Управление 3000 » Закон / Право » Регистрация ООО в Российской Федерации
Регистрация ООО в Российской Федерации
Версия для печати | Просмотров: 0
Чтобы провести регистрацию ООО в Москве или другом городе, расположенным в Российской Федерации, необходимо выяснить несколько моментов: стоимость процедуры, список документов. не только стоимость этой процедуры, но и определить, какие понадобятся документы. Если вам нужно оформить эту процедуру, то лучше воспользоваться услугами специальных служб.
Для того, чтобы регистрация ооо в Москве прошла успешно, необходимо заранее позаботится о подготовке следующих документов:
- документ об учреждении ООО;
- письмо о получении юридического адреса компании;
- документ, который подтверждает регистрацию частного предпринимателя;
- документ об оплате госпошлин, включая налоги;
- копии паспортов соучредителей компании;
- копии идентификационных номеров.
В редких случаях могут понадобится и другие документы.
Срок и стоимость оформления
Срок оформления ООО в Москве может составлять от семи до семнадцати дней. Приблизительная стоимость услуги по оформлению документов — 3 500 рублей. В услугу включено: консультация, полное сопровождение оформления бумаг, включая сотрудничество с нотариальными органами, консультации по вопросам налогообложения и юридических услуг, непосредственно оформление документа регистрации.
Процесс оформления ООО в Москве достаточно трудоемкий. Если за помощью обратиться к профессиональным службам, то регистрация пройдет успешно.
|