Управление 3000 » Строительство » Перепрофилируем бизнес без лишних потерь
Перепрофилируем бизнес без лишних потерь
Версия для печати | Просмотров: 0
Отличительная черта хорошего делового человека – мобильность, то есть чуткое реагирование на изменившуюся ситуацию. Но, решившись на это, особенно, если перепрофилировка кардинальная, стоит продумать, как избежать ненужных трат и потерь. Скажем, если имеются оборудованные складские помещения, то деньги может принести выкуп стеллажей, а не их простое выбрасывание. Тем более что предложений хватает.
По ведению бизнеса даются рекомендации. За десятилетия накоплен некоторый опыт, которым опытные предприниматели и теоретики делятся.
Некоторые общие правила
Какие же советы стоят того, чтобы к ним прислушаться?
- Постоянно мониторить ситуацию в своем секторе производства или услуг. Живо реагировать на малейшие изменения ситуации. То есть, если, например, поставка кондиционеров становится мене прибыльной, чем три года назад, задумайтесь, чего не хватает населению вашего региона.
- Если бизнес основан на продажах, а не производстве, он должен быть максимально «ликвиден». Тогда в случае изменения, все можно будет продать и получить какие-то деньги, как в нашем примере со складскими стеллажами.
- Соответственно, производство должно быть таким, чтобы его «перепрограммирование» не занимало бы много времени и средств. Вариативность должна быть.
Советы давать проще, чем постоянно быть на плаву, развивая свое дело. Но и совсем игнорировать их – это гордыня. Тот же выкуп стеллажей специализирующимися на этом фирмами принесет больше пользы и прибыли вам как руководителю, чем простаивание склада. Ведь не всегда его потенциальный новый владелец удовлетворен имеющимся оборудованием. Дельная рекомендация важна для бизнеса.
|