Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации (642)

  2. Современные проблемы и тенденции формирования системы управления региональным инвестиционно-строительным комплексом (545)

  3. Стратегическое планирование в России не возврат назад, а взгляд в будущее. (332)

  4. Состояние экономической теории и методологии в решении проблемы управляемости (328)

  5. Подходы и принципы оценки эффективности корпоративной структуры (327)


Управление 3000 » Стратегический менеджмент » Технологии » Заключение.

Заключение.

Версия для печати | Просмотров: 101

Для прикладных технологий изменений, рассмотренных в нашей книге, довольно трудно составить общее резюме. Наверное, было бы преждевременным в подражание многим учебникам завершать ее мажорным аккордом: "прочитав данную книгу, мы научились внедрять изменения на собственном предприятии наиболее эффективным образом". В сущности, такая задача и не ставилась. Руководителю-практику прекрасно известно, сколько подводных камней таит даже знакомый фарватер - мы попытались составить рабочую карту лишь небольшого участка. Закончим работу только одной рекомендацией реформатору, пригодной, возможно, для большинства случаев жизни:

Нет универсальных рецептов ни в управлении, ни во внедрении изменений - все определяется ситуацией конкретного предприятия в конкретный период времени. Найти свой собственный вариант, изучив опыт коллег, но не копируя его слепо, - вот главная задача руководителя.


[1] М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури «Основы менеджмента», Москва, «Дело», 1997 г..

[2] «Управленческое консультирование» под ред. М.Кубра, Москва, «Интерэксперт», 1992, - т2

[3] См. ссылку на стр. 8

[4] Английская пословица.

[5] Э. Берн «Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы», Москва, «Прогресс», 1988 г.

[6] Н.Макиавелли «Рассуждения о первой декаде Тита Ливия», Ростов-на-Дону, «Феникс», 1998 г.

[7] Цитируется по источнику: П.С.Таранов, «Философия изнутри», Москва, «Остожье», 1996 г.

[8] Автор сборника «Закон Мэрфи».

[9] Ф. Котлер «Основы маркетинга», Москва, «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс Плюс» ,1995г

[10] Е. Дихтль,  Х. Хершген «Практический маркетинг», Москва «ИНФРА-М», «Высшая школа», 1996г

[11] См. ссылку на стр. 8

[12] Online-семинар THE QUESTION OF FOCUS Presented by Lee Steele, President,Strategic Insight, Inc

[13] Марк Х. МакКормак «Секреты бизнеса для всех. Чему до сих пор не учат в бизнес-школах», Москва, «Вече», «АСТ», 1997 г.

[14] В.А.Ядов «Социологическое исследование: методология, программа, методы». Самара, «Самарский университет», 1995 г.

[15] Исследование Aurich – Schroeder, цитируется по: Е. Дихтль,  Х. Хершген «Практический маркетинг», Москва «ИНФРА-М», «Высшая школа», 1996г

[16] В оригинале: - старый продукт на старом рынке - 50%;

  • новый продукт на старом рынке - 33%;

  • старый продукт на новом рынке - 20%;

  • новый продукт на новом рынке   - 5%. Цитируется по тому же источнику.

[17] См. ссылку на стр. 17

[18] Фатрел Ч. "Основы торговли", Москва, "Довгань", 1997 г.

[19] Обзор составлен по работам:  М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури «Основы менеджмента», Москва, «Дело», 1997 г.; Э. Берн «Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы», Москва, «Прогресс», 1988 г.

[20] Список составлен на основе опыта автора в консультировании более 20-ти разнонаправленных коммерческих предприятий, а также данных исследования О.Дудченко, А.Мытиль "Мотивация менеджеров туристической отрасли".

[21] Величину, наиболее часто встречающуюся в статистической совокупности.

[22] Никколо Макиавелли "Государь", "Феникс", Ростов-на-Дону, 1998 г.

[23] Управленческое консультирование, Под ред. М. Кубр, Интерэксперт, Москва, 1992 г. - т.1

[24] Закон Уокера из сборника "Закон Мэрфи".

[25] В.С.Дудченко «Основы инновационной методологии», На Воробьевых, Москва, 1996 г.

[26] Ю.Д.Красовский  "Управление поведением в фирме", Инфра-М, Москва,1997 г.

В.А.Гончарук


© 1998-2020, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.