Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации (642)

  2. Современные проблемы и тенденции формирования системы управления региональным инвестиционно-строительным комплексом (545)

  3. Стратегическое планирование в России не возврат назад, а взгляд в будущее. (332)

  4. Состояние экономической теории и методологии в решении проблемы управляемости (328)

  5. Подходы и принципы оценки эффективности корпоративной структуры (327)


Управление 3000 » Стратегический менеджмент » Идеи и мнения » Определение целей и миссии предприятия как основы менеджмента

Определение целей и миссии предприятия как основы менеджмента

Версия для печати | Просмотров: 0

От того, насколько грамотно будут определены цели и миссия предприятия, зависит успех бизнеса и эффективность системы менеджмента.

Руководитель компании ставит перед собой несколько целей. В большинстве случаев коммерческий проект предполагает обеспечение прибыльности компании, рост капитала акционеров, полное удовлетворение потребностей покупателей. Чаще всего руководство, выбирая одну из целей, концентрирует на ней все внимание и выполняет свои обязательства только перед одной группой, заинтересованной в успешной деятельности фирмы.

В успешной деятельности организации задействовано несколько групп. Первую составляют акционеры, которые ожидают, что реализованные пакетные ламинаторы принесут им приличные дивиденды, обеспечат рост капитала и надежность инвестиций. Менеджеры предприятия надеются получить определенное денежное вознаграждение за свою работу, мечтают обладать властью и иметь престижный статус.

Потребители, которые успели приобрести каттеры, планируют получить товар соответствующего качества, профессиональное обслуживание и уверены, что представляют ценность для предприятия. Что касается сотрудников, то дня них важна гарантия занятости, получение удовлетворения в работе и адекватное денежное вознаграждение за профессиональную деятельность. Последнюю группу заинтересованных лиц составляют кредиторы. Они рассчитывают получить гарантии выплаты долга, проценты, непосредственно суммы кредита.

Крайне важно грамотно определить миссию предприятия. Независимо от того, подлежит реализации оргтехника, или компания выпускает пуховые подушки, руководитель должен определить те черты фирмы, которые отличают ее от конкурентов. Не менее важно создать четкие критерии для оценки качества выполнения функциональных обязанностей сотрудников, согласовать интересы всех сторон, связанных с предприятием. Чтобы успешно развиваться, руководитель должен способствовать созданию и росту корпоративного духа. Важно расширить для подчиненных содержание и смысл их деятельности.

Чтобы определить курс, который берет компания, руководитель должен ответить на три вопроса: «Кто мы?», «Что мы делаем?», «Куда мы направляемся?». Определение миссии начинается с ограничения области конкуренции и установления стратегического намерения или видения. Только после этого специалисты оценивают конкурентные преимущества организации и компетентность персонала, а также ориентируются на основные заинтересованные группы.


© 1998-2018, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.