Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации (642)

  2. Современные проблемы и тенденции формирования системы управления региональным инвестиционно-строительным комплексом (545)

  3. Стратегическое планирование в России не возврат назад, а взгляд в будущее. (332)

  4. Состояние экономической теории и методологии в решении проблемы управляемости (328)

  5. Подходы и принципы оценки эффективности корпоративной структуры (327)


Управление 3000 » Стратегический менеджмент » Идеи и мнения » Менеджмент в малом бизнесе

Менеджмент в малом бизнесе

Версия для печати | Просмотров: 0

Малый бизнес в нашей стране активно развивается. Независимо от того, какие именно решения поставлены в основу собственного дела, роль менеджмента в ведении бизнеса переоценить сложно. В этой небольшой заметке мы рассмотрим управление небольшой фирмой, занимающейся предоставлением услуг, например, чисткой подушек и перин.

Этот «экзотический» для нашей страны вид бизнеса выбран не случайно. Сегодня в малом бизнесе выигрывает только тот, кто может предоставить покупателю товаров и услуг уникальное предложение. Чистка подушек, как таковая – потенциально востребованная услуга среди большого количества людей. Для того чтобы начать свое дело, которое связано с предоставлением такой услуги как чистка подушек оборудование должно быть подобрано с особой тщательностью. Выбор качественного оборудования минимизирует существенную часть технических вопросов, возникающих при управлении бизнесом, базирующемся на услугах населению.

Для сферы предоставления услуг, когда речь заходит о малом бизнесе, управление фирмой связано большей частью не с управлением персоналом, а с обеспечением рекламной составляющей дела. Как правило, для чистки подушек и перин нет необходимости в большом штате сотрудников. С этой задачей обычно справляются родственники либо собственно владельцы бизнеса. Поэтому функции менеджера выполняет хозяин фирмы.

Управление малым бизнесом начинается с последовательного планирования развития фирмы с учетом постоянно изменяющегося рынка услуг. Грамотным управленцем в первую очередь учитывается конкурентная составляющая бизнеса. Мгновенная реакция на изменения спроса, заинтересованность в расширении ассортимента предоставляемых услуг – все это отличает успешного бизнесмена от людей, которые при первых же трудностях опускают руки.

Как уже было сказано выше, техническая составляющая для сферы услуг играет немалую роль. Именно поэтому оборудование для чистки подушек и перин должно отличаться фирменным качеством и возможностью своевременного ремонта. Простои в предоставлении услуги играют негативную роль в развитии бизнеса, поэтому у грамотного управленца всегда есть в запасе пара-тройка решений возникающих технических вопросов.

Грамотная работа с клиентами, предоставление услуг по самым привлекательным ценам – все это положительно сказывается на развитии малого бизнеса, даже если речь идет о таких услугах как чистка подушек!


© 1998-2018, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.