Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации (642)

  2. Современные проблемы и тенденции формирования системы управления региональным инвестиционно-строительным комплексом (545)

  3. Стратегическое планирование в России не возврат назад, а взгляд в будущее. (332)

  4. Состояние экономической теории и методологии в решении проблемы управляемости (328)

  5. Подходы и принципы оценки эффективности корпоративной структуры (327)


Управление 3000 » Стратегический менеджмент » Идеи и мнения » Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии

Версия для печати | Просмотров: 0

В условиях усиления международной интеграции и глобализации экономических процессов роль маркетинговой стратегии значительно повысилась.

 Именно она через проведение эффективных мероприятий в области исследования спроса, товарной, ценовой, коммуникативной и сбытовой политики, а также организации стратегического планирования и контроля обеспечивает конкурентоспособность предприятия. Не стоит так же забывать об обильном использовании услуг сферы информационных технологий, которые значительно помогают оптимизировать такие процессы как:

- производство товаров;

- создание услуг;

- продвижение товаров и услуг;

- реализация продукции;

- обработка результатов деятельности и т.д.

К наиболее выгодным предложениям для бизнеса от IT-компаний являются такие услуги как: хостинг, колокейшн, dedicated server, аренда выделенного сервера, регистрация АС (IP-адресов).

Определению сущности маркетинговой стратегии, особенностям ее формирования и разработки свои труды посвящали как зарубежные, так и отечественные ученые, ведь каждый из ученых пытался подать собственное видение новой отрасли маркетинговой науки. Среди таких экономистов можно назвать: Котлера Ф., Ассель Г., Ж.-Ж. Ламбена, Армстронга Г., Друкера П. и многих других. Сегодня над проблемой продолжает работать армия квалифицированных специалистов (маркетологов).

Следует отметить, что большинство всех доступных маркетинговых исследований, освещающих суть и назначение стратегии маркетинговой деятельности имеют достаточно общий характер, ведь определяют лишь базовые и основополагающие принципы ее разработки и функционирования, не указывая на особенности маркетингового планирования в различных сферах и отраслях производства.

Некоторые специалисты рассматривают маркетинговую стратегию только как часть общеэкономической стратегии фирмы, не выделяя ее в самостоятельную, не уделяя ее значимости для предприятия должного внимания. Недостаточно изучены факторы влияния на формирование стратегии маркетинга в современных условиях функционирования предприятий. Поэтому исследование экономического механизма создания на предприятиях отдельной стратегии маркетинговой деятельности является достаточно актуальным вопросом на сегодняшний день.


© 1998-2018, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.