Статьи раздела Стратегический менеджмент
|
RSS |
Новое в разделе
Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации
НИКОЛАЙ ТУЛЕНКОВ кандидат социологических наук, профессор,генеральный директор Международной кадровой академии
• Стратегия представляет собой обобщенную модель долгосрочных действий организации, необходимых для достижения поставленных целей • Переход от внутрифирменного управления развитием к долгосрочному, а .. Читать далее >>
Современные проблемы и тенденции формирования системы управления региональным инвестиционно-строительным комплексом
Асаул Анатолий Николаевич, д.э.н., профессор кафедры экономики строительства Санкт-Петербургского государственного архитектурно строительного университетаОпубликована в сборнике научных трудов Международной академии менеджмента, вып. III., 2002 г.
В настоящее время имеет место утверждение, что с изменением общеэкономических условий функционирования строительства как отрасли материального производства понятие строительного комплекса исчезает. .. Читать далее >>
Стратегическое планирование в России не возврат назад, а взгляд в будущее.
В советское время задача планирования была возведена в ранг закона. При этом государство по отношению к предприятию выступало в ролях и заказчика, и поставщика, и инвестора. Это обстоятельство обеспе.. Читать далее >>
Состояние экономической теории и методологии в решении проблемы управляемости
Асаул Анатолий Николаевич, д.э.н., профессор кафедры экономики строительстваСанкт-Петербургского государственного архитектурно строительного университета к.э.н. Белоус Александр БрониславовичОпубликована в журнале «Регион: политика, экономика, социология», 2002, № 3-4
Рональд Коуз предупреждал, что экономическая теория страдает из-за нечетко сформулированных допущений. Экономисты, развивая теорию, часто уклонялись от исследования основ, на которых она воздвигалась[.. Читать далее >>
Подходы и принципы оценки эффективности корпоративной структуры
Асаул Анатолий Николаевич, д.э.н., профессор кафедры экономики строительстваСанкт-Петербургского государственного архитектурно строительного университетаОпубликована в сборник трудов Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета «Современные проблемы экономики и организации промышленных предприятий», вып. 2, 2002 г.
Под корпорацией следует понимать добровольное объединение юридических лиц, которые связаны законными обязательствами с целью ведения единого хозяйственного процесса Создание и функционирование корпор.. Читать далее >>
Стратегический менеджмент и консалтинг: методологический подход
А.С.Славич-Приступа, независимый консультант www.mtu-net.ru/strategic-consulting
Базовая стадия корпоративной разработки стратегии - формулировка комплекса целевых ориентиров - едва ли не самая сложная во всем процессе стратегического менеджмента. Многие стратегические приоритеты .. Читать далее >>
Обзор моделей стратегического поведения.
Игорь Ансофф. Новая корпоративная стратегия. Санкт-Петербург, «Питер», 1999
Суть проблемыМы неоднократно повторяли, что впервые проблема систематического стратегического менеджмента привлекла внимание в 1960-х годах. Тогда же она нашла отражение в научной литературе. Это не з.. Читать далее >>
Инвестиционный имидж федеративных округов как инструмент привлечения инвестиций
Член экспертного совета при Комитете по международным деламСовета Федерального Собрания Российской Федерации, академик РАЕН, проф., д.э.н. Блинов А.О. МГУ им. М.В.Ломоносова
Необходимость разработки данного вопроса связана с тем, что стратегическое развитие федеративных округов должно быть основано на самых передовых и эффективных методах управления. Именно к таким мето.. Читать далее >>
Стратегическое планирование для малого и среднего бизнеса - упрощенный подход к трудоемкой работе
Алексей Савтюгин
Данная статья является своеобразным продолжением статьи, посвященной комплекту форм стратегического планирования, опубликованной в открытом доступе. Следует однако подчеркнуть нашу позицию по вопросу .. Читать далее >>
Внедрение инноваций и развитие конкурентных преимуществ
Внедрение инноваций и развитие конкурентных преимуществ фирмы. Залог вашего успеха!.. Читать далее >>
|