Статьи раздела Управление продажами
|
RSS |
Новое в разделе
Что должна делать агентская сеть?
Я уже помянул свой особый жизненный этап, когда я торговал агентскими сетями. Точнее и корректнее - я под заказ создавал агентские сети для фирм, ранее не имевших такого канала продаж. Конечно, уже в .. Читать далее >>
Торговля и технологии
Используя информационные технологии, предприятия торговли расширяют бизнес и укрепляют свое положение на рынке.Торговые компании переживают непростые времена. «Экономика дефицита» осталась в прошлом. .. Читать далее >>
Постоянство в обслуживании клиентов
Геннадий Рескин
Когда люди думают об обслуживании клиентов, в их головах обычно возникают так называемые «теплые стереотипы»: произнесение «пожалуйста» и «спасибо», звонки в другой магазин, чтобы узнать, есть ли данн.. Читать далее >>
Сбыть или не быть
Евгений Красюк Журнал "Секрет фирмы" №1 2003
Когда вместо производителя его продажами произвольно управляют сотни дилеров, это представляет большую угрозу для бизнеса. Чтобы превратить громоздкую систему сбыта в прозрачный и отлаженный механизм,.. Читать далее >>
Кривая первого контакта и диалога купли продажи
Валерий Парфенчиков
Продавец, который посещает только постоянных клиентов не знаком с проблемами установления предварительного контакта с потенциальными клиентами. Из предыдущих встреч они знают друг друга и взаимные инт.. Читать далее >>
Работа с сомнениями клиента
А. Барышева
Тактика общения Было бы чудесно, если клиент, едва зайдя в магазин или офис, тут же кидался к понравившемуся товару, внимательно выслушивал наши рассуждения по поводу данной модели, задавал парочку на.. Читать далее >>
Обоснование необходимости покупки
Валерий Парфенчиков
Покупатель покупает продукт только тогда, когда считает, что это в его интересах. Продавец продукта или услуги не в состоянии осуществить продажу на основании пустых обещаний. Предлагая продукт или ус.. Читать далее >>
Построение культуры продаж
Геннадий Рескин
Мы начнем нашу статью с определения понятия культуры продаж, но, выполняя данную задачу, мы раскроем это понятие не через определение термина, а через формулировку целей, которые ставит перед собой ме.. Читать далее >>
Переговоры по телефону с руководителем
Валерий Парфенчиков
Цель: Договориться о встрече. Задачи: Определить проблемные области предприятия. Выявить реальные потребности. Дать понять, что у нас есть эффективные инструменты для решения. Предполагаемые вопр.. Читать далее >>
"Повышаем менеджера до Менеджера"
Александр получил повышение. Директор предложил ему стать руководителем отдела продаж, и Александр после недолгих размышлений согласился, гордясь своими успехами. Типография у них небольшая, весь отде.. Читать далее >>
|