Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. Организация службы маркетинга на предприятии. (1579)

  2. Cтратегия перспективного развития на украине мини-производств прецизионных труб из черных и цветных металлов (530)

  3. Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов. (421)

  4. Разработка концепции продукции. (405)

  5. План маркетинга и контроль его исполнения. (404)


Управление 3000 » Маркетинг » Методики » Российский стиль ведения переговоров

Российский стиль ведения переговоров

Версия для печати | Просмотров: 177

У представителей разных стран есть свои национальные черты, которые проявляются как в повседневной жизни, так и в отношениях с деловыми партнерами. Для российских бизнесменов пишутся многочисленные статьи и пособия о том, как проводить переговоры с представителями той или иной страны. Однако иногда полезно посмотреть и на себя. Вот как представляют российский стиль ведения переговоров западные бизнесмены.
1. Русские предпринимателя в целом недостаточно знают иностранные языки, им часто требуется аренда оборудования синхронного перевода речи, тогда как в переговорах, проводимых в странах Западной Европы, участники могли бы общаться без посторонней помощи.
2. Бизнесмены из России делают упор на конечных целях, и почти не рассматривают путей их достижения, тогда как для американцев этот вопрос является ключевым. Часто именно это и является причиной торможения переговоров.
3. В отличие от сложившихся стереотипов русские предпочитают не рисковать, а действовать с осторожностью. Они также неохотно выдвигают собственные инициативы и варианты решений встающих в ходе обсуждений вопросов.
4. Российский стиль, по мнению американцев, отмечен и тем, что наши соотечественники часто имеют завышенные требования, при этом достаточно неохотно идут на компромисс, считая его проявлением слабости. Сближение позиций происходит с большим трудом, и невозможно без той помощи, которую оказывает переводчик синхронист.
5. Кроме того, многие западные предприниматели считают, что часто их российские коллеги испытывают проблемы с культурой ведения переговоров. По их мнению, для наших сограждан этот процесс является чаще всего конфликтом интересов, а не взаимодействием в поиске решений.
6. Удивляет представителей западных стран и резкая смена настроения у их российских партнеров, у которых сердечное расположение вдруг сменяется сухим официальным тоном.
7. Однако совсем уж неприемлемой для западных партнеров является смена установок, а это, как показывает практика, у предпринимателей из России не редкость.
Некоторые наши соотечественники могут сказать, что все это пустяки и мелочи. Но именно такие тонкости поведения и являются причиной заключения крупных контрактов или разрыва отношений между фирмами. Поэтому, проводя переговоры, задумайтесь и о том, как вы выглядите в глазах иностранного партнера.


© 1998-2020, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.