Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. Организация службы маркетинга на предприятии. (1579)

  2. Cтратегия перспективного развития на украине мини-производств прецизионных труб из черных и цветных металлов (530)

  3. Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов. (421)

  4. Разработка концепции продукции. (405)

  5. План маркетинга и контроль его исполнения. (404)


Статьи раздела Методики

RSS

Принципы построения маркетинговой системы.
Д. Ловчиков, маркетинговая компания "Реформа"
Эффективная организация – это организация, в которой все функции согласованы и направлены на достижение единой цели. Однако как показывает практика, проблема многих отечественных предприятий заключает.. Читать далее >>

Политика и практика маркетинга на предприятии.
В.Кеворков, C.Леонтьев
СОДЕРЖАНИЕ  Введение. Глава 1. Сущность и концепции маркетинга. Глава 2. Стратегический маркетинг. 2.1. Процесс стратегического планирования. 2.2. Определение стратегических хозяйственных единиц - СХ.. Читать далее >>

План маркетинга и контроль его исполнения.
В.Кеворков, C.Леонтьев
План маркетинга на предприятии можно понимать в широком и узком смысле этого слова. План маркетинга - это маркетинговый раздел комплексного бизнес-плана развития предприятия (см. "Маркетинговое обосно.. Читать далее >>

Реклама и паблик рилейшнз.
В.Кеворков, C.Леонтьев
“Формирование благоприятного общественного мнения  зависит на 90% от хороших поступков и только на 10% от распространения информации.” Р. Александер, Дж. Кросс, Р. Хилл. Реклама (от латинского слова.. Читать далее >>

Директ-маркетинг, как часть общей системы маркетинга.
В.Кеворков, C.Леонтьев
Директ-маркетинг – это любое мероприятие, направленное на получение отклика от Потребителя: либо в виде прямого заказа на продукцию, либо в виде запроса на дальнейшую информацию, либо в виде обращения.. Читать далее >>

Организация товародвижения.
В.Кеворков, C.Леонтьев
9.1.  Методы организации товародвижения.Под товародвижением в маркетинге подразумевается система обеспечения доставки продукции к месту продажи или эксплуатации (установки) в точно обусловленное время.. Читать далее >>

Ценовая стратегия.
В.Кеворков, C.Леонтьев
“Пользы нет - ценности нет, Ценности нет - цены нет”.8.1. Концепция ценовой стратегии.Цена, единственный элемент традиционного маркетинга, обеспечивающий Продавцу реальный доход. Рыночная цена не явля.. Читать далее >>

Организация службы маркетинга на предприятии.
В.Кеворков, C.Леонтьев
7.1. Виды организационных структур предприятия и место службы маркетинга в ней.Если принять во внимание возможные различия в размере ресурсов предприятий, в продукции, которую они выпускают, в рынках,.. Читать далее >>

Маркетинговое обоснование бизнес-плана.
В.Кеворков, C.Леонтьев
“То, что Тебе это надо – я поняла. Теперь объясни, зачем это мне?” Из телефильма “Умный, честный, влюбленный”.Разработчик комплексного бизнес-плана развития предприятия должен создать такие процедуры .. Читать далее >>

Разработка концепции продукции.
В.Кеворков, C.Леонтьев
 “Если у Вас нет хорошего товара, у Вас ничего нет” Одна из главных заповедей маркетинга.5.1. Жизненный цикл продукции.Все виды продукции, технологии и услуг имеют определенный жизненный цикл. Различа.. Читать далее >>

Сегментация рынка и позиционирование на нём.
В.Кеворков, C.Леонтьев
 “Если фирма не сегментирует рынок, рынок сегментирует фирму”. П. Друккер. 4.1.  Разработка стратегии сегментации рынка и выделение целевых сегментов.В основе концепции рыночной сегментации лежат две .. Читать далее >>

Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов.
В.Кеворков, C.Леонтьев
3.1. Смысл и цели изучения рынка.  “Срочно требуются Покупатели” Из объявления на магазине.Изучение рынка (маркетинговые исследования) стали использоваться в России в качестве основы принятия решения .. Читать далее >>

Стратегический маркетинг.
В.Кеворков, C.Леонтьев
2.1. Процесс стратегического планирования.В чём основная суть стратегического плана маркетинга и что он дает предприятию? Ответы на этот вопрос можно сгруппировать следующим образом: Задаёт направлени.. Читать далее >>

Политика и практика маркетинга на предприятии.
В.Кеворков, C.Леонтьев
Сущность и концепции маркетинга(глава из учебно-методического пособия В.В.Кеворкова и С.В.Леонтьева "Политика и практика маркетинга на предприятии")“Ошибки, которых удалось избежать не имею.. Читать далее >>


Страница 2 из 2
[1]   [2]  

© 1998-2020, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.