Управление 3000 » CRM-технологии » Отзывы, мнения, опыт внедрения » Почему более 30% организаций выбирают 1С CRM проф?
Почему более 30% организаций выбирают 1С CRM проф?
Версия для печати | Просмотров: 0
По исследованию консалтинговой фирмы DSS Consulting в 2011 году произошло увеличение всех реализованных проектов по внедрению CRM систем. Лидером по внедрению оказался Центральный федеральный округ, а аутсайдером Северо-Западный округ. Среди всех реализованных проектов, лидерует система управления взаимоотношениями с клиентами от 1С CRM, заняв общую долю по России более 30%. Общее количество внедрений 1С CRM системы в России за два года с 2010 по 2011 составило двести десять успешно реализованных проектов. Если рассмотреть те отрасли где наиболее востребовано внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами, то по данным DSS Consulting первое место занимает Торговля товарами, второе место Консалтинг, третье место Производсто и последнее четвертое место Услуги. Если прогнозировать ситуацию на будущее, то заметен ежегодный устойчивый рост по количеству приобретений и внедрений CRM систем.
Не случайно 1С CRM занимает такую большую долю внедрений. Дело в том, что этой системы управления взаимоотношениями с клиентами есть очень важные преимущества, по отношению к системам других вендоров:
- Основное и очень значимое преимущество – это полная интеграция с учетными программами на базе 1С. Она полностью объединяется с программой управление торговлей, управление производственным предприятием и комплексной автоматизацией.Полностью отсутствует перенос данных, а значит и множество ошибок как в случае попытки интеграции программ на основе 1С и CRM программой других разработчиков.
- Программа разработана на открытой платформе, и может быть настроена под специфику конкретной организации, без высоких затрат, потому что в любом городе России достаточно много программистов, которые умеют работать на языке 1С.
- Часто пользователи уже работают с программами на базе 1С, и им будет проще разобраться с системой 1С CRM проф. Знакомый интерфейс и система построения отчетов позволяют в более короткие сроки освоить систему управления взаимоотношениями с клиентами.
- Невысокая стоимость лицензии на каждого пользователя, и при этом достаточно широкий функционал.
- Высокая скорость работы и большое количество пользователей, которые могут одновременно работать в системе.
- Возможность работы через удаленный доступ сразу по всем функциям, включая корпоративную электронную почту и СМС рассылки.
Вот поэтому столько организаций отдают свое предпочтение при выборе системы в пользу 1С CRM проф.
|