Статьи раздела Основы CRM
|
RSS |
Управление взаимоотношениями с заказчиками
Роб Робинсон Computerworld, #12/2000
Определение: К системам управления взаимоотношениями с заказчиками (Customer Relationship Management, CRM) относят приложения, которые компании могут применять для управления взаимоотношениями с покуп.. Читать далее >>
Поставьте каждого клиента первым в очереди
Владимир Демин eCommerce World, #09/2000
CRM нельзя купить, CRM — это ваша стратегияВ данной статье в основном используются термины «продукция», «продукт», производитель и т. п., однако понятие «CRM-стратегия» одинаково применимо как к прои.. Читать далее >>
Клиент "под колпаком"
Олег Горбачев "Комп@ньон" №4 (№20) 21-25.05.2001
Новая технология управления взаимоотношениями с клиентами позволяет существенно улучшить сервис и вовремя предложить рынку востребованный продукт. Успех компании в условиях растущей конкуренции во мно.. Читать далее >>
Управляемый клиент.
М.Рамзаев
Двести лет назад основой конкуренции было ручное производство. Люди могли получать товары, адаптированные к их потребностям, но за высокую цену. Массовое производство привело к резкому снижению цен, н.. Читать далее >>
Страница 1 из 1
[1]
|