Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. OLAP - чудесное превращение данных в информацию. (279)

  2. Аналитический CRM и Data Mining. Добыча знаний и денег из данных о клиентах. (243)

  3. Customer Relationship Management Systems. (231)

  4. CRM как волшебное заклинание (208)

  5. Data mining - интеллектуальный анализ данных. (202)


Управление 3000 » CRM-технологии » Наблюдения из практики » УСПЕШНЫЙ ОПЫТ

УСПЕШНЫЙ ОПЫТ

Версия для печати | Просмотров: 99

Здесь Вы можете познакомиться с наблюдениями из практики внедрения CRM-решений, поделиться своим опытом поиска, анализа, выбора, внедрения CRM-системы. Рассказать о том, как проходила адаптация к CRM-подходу и CRM-технологии у Вас в компании, с чем Вам пришлось столкнуться.

Я хочу рассказать об успешном опыте внедрения CRM

Просьба в комментарии указывать CRM-решение, название компании, координаты для связи, Вашу роль при внедрении, согласно списку:

  • Инициатор – лицо, которое заинтересовано во внедрении системы
  • Заказчик – лицо, которое оплачивает внедрение
  • Реализатор – лицо, которое входит в команду проекта внедрения со стороны Заказчика
  • Наблюдатель – лицо, интересующийся тематикой, который видел, как проходил процесс внедрения
  • Пользователь – лицо, которое непосредственно работает с CRM-системой, использующий CRM-систему в своей повседневной работе
  • Советник - лицо, который выступает в роли эксперта, консультанта при выборе CRM-системы
  • Поставщик CRM-системы – лицо, которое внедряет CRM-систему у Заказчика


© 1998-2020, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.