Статьи раздела CRM-технологии
|
RSS |
Новое в разделе
OLAP - чудесное превращение данных в информацию.
Что такое OLAP?OLAP - аббревиатура от английского On-Line Analytical Processing - это название не конкретного продукта, а целой технологии. По-русски удобнее всего называть OLAP оперативной аналитичес.. Читать далее >>
Аналитический CRM и Data Mining. Добыча знаний и денег из данных о клиентах.
Некоторые определения CRM (Customer Relationship Management) - управление отношениями с клиентами. Операционный CRM - система регистрации данных об операциях связанных с взаимоотношениями с клиентами.. Читать далее >>
Customer Relationship Management Systems.
Введение CRМ - управление отношениями с клиентами Что такое CRM-система, ее функции Классификация CRM-систем Технологии CRM-систем CRM-системы для электронной коммерции - eCRM eCRM и Интерне.. Читать далее >>
CRM как волшебное заклинание
Анна СеменоваРазмещено на Виртуальный Новосибирск, NovoCybersk.Ru Сайт "Континент Сибирь" http://com.sibpress.ru
Можно ли с помощью компьютера увеличить объемы продажCRM-системы - программное обеспечение, которое автоматизирует многие процессы взаимодействия компании с клиентами, - появились в мире уже давно, но.. Читать далее >>
Data mining - интеллектуальный анализ данных.
Вячеслав Дюк, Санкт-Петербургский институт информатики и автоматизации РАН [email protected]
1. Что такое Data Mining?Data Mining переводится как "добыча" или "раскопка данных". Нередко рядом с Data Mining встречаются слова "обнаружение знаний в базах данных" (knowledge discovery in databases.. Читать далее >>
Полезные ссылки по CRM.
http://searchcrm.com – большой и популярный сайт по данной теме./www.ismguide.com/" target="_blank">http://www.ismguide.com – сайт одной из самых авторитетных консалтинговых компаний по CRM. Здесь же .. Читать далее >>
Тенденции развития CRM-систем
Юрий Сакун Журнал CIO
Что ожидает CRM-системы в будущем? Специалисты сходятся во мнении, что тенденции развития как самих систем, так и компаний, которым требуются новые инструменты повышения эффективности работы, позволяю.. Читать далее >>
CRM – новая стратегия со старыми принципами
Борис Воронин
Давайте, уважаемый читатель, мысленно перенесемся во времени и пространстве в начало ХХ века в любой из провинциальных городков России, в период, предшествующий эпохе массовой автомобилизации и индуст.. Читать далее >>
Управление взаимоотношениями с заказчиками
Роб Робинсон Computerworld, #12/2000
Определение: К системам управления взаимоотношениями с заказчиками (Customer Relationship Management, CRM) относят приложения, которые компании могут применять для управления взаимоотношениями с покуп.. Читать далее >>
Управляемый клиент.
М.Рамзаев
Двести лет назад основой конкуренции было ручное производство. Люди могли получать товары, адаптированные к их потребностям, но за высокую цену. Массовое производство привело к резкому снижению цен, н.. Читать далее >>
|