Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. Системы стратегического управления для бизнеса:сегодня и завтра. (392)

  2. Автоматизация расчета финансовых условий лизинга (348)

  3. Выбор информационной системы (301)

  4. Как выбрать систему автоматизации управления предприятием (248)

  5. Причины неудач внедрения ERP-систем в России (221)


Управление 3000 » Автоматизация » Идеи и мнения » Способы построения автоматизированных систем управления типографией

Способы построения автоматизированных систем управления типографией

Версия для печати | Просмотров: 0

Вряд ли сегодня кто-нибудь станет спорить с утверждением о том, что подавляющее количество современных типографий нуждаются в эффективных автоматизированных системах управления. Обоснование этого утверждения заключено в самом многозначительном слове «система». Только лишь системный и охватывающий все без исключения факторы деятельности компании, подход к управлению обеспечивает без простоев и авралов организацию упорядоченной работы, благодаря чему становится возможной стабильность требуемого качества услуг и продукции. Но какой должна быть система? Давайте попытаемся рассмотреть проблему выбора полиграфическим предприятием системы управления с точки зрения сотрудников самого предприятия.

Прежде чем изложить доводы в пользу выбора определенного подхода к решению проблемы создания полиграфическим предприятием системы управления, задумайтесь, для чего типографии создавать автоматизированные системы по управлению?

Основной задачей создания таких систем является повышение предсказуемости и ритмичности сроков выполнения заказов по изготовлению визиток, буклетов, каталогов и другой продукции. В процессе решения этой задачи, вследствие организации независящего от персонала и объективного контроля над работой оборудования в процессе выполнения заказов, предприятие вправе ожидать прироста производительности трудовых и технологических ресурсов, уменьшения уровня (довольно заметного для полиграфии) брака и технологических отходов, повышения уровня дисциплины сотрудников. Все это, как правило, должно привести к возрастанию ритмичности работы типографии и доведению показателей, характеризующих своевременность отгрузки потребителю продукции до 90%-95%, снижению уровня косвенных и прямых расходов.

Выяснив цели создания системы управления, приступаем к рассмотрению главных способов ее создания. Основные доводы продавцов локализованных версий автоматических систем от иностранных производителей: «вы приобретаете не компьютерные программы, а методологию управления». Такие доводы преподносятся как наиболее значимые в пользу выбора конкретной системы, но при более детальном рассмотрении оказываются наиболее значимыми доводами против. Конечно, вполне возможно, что лет через 50, когда управленческие и экономические реалии наших отечественных предприятий приблизятся вплотную к тем западным, отшлифованным десятилетиями, моделям, на которых строятся системы управления зарубежных производителей, они станут доводами в пользу покупки. Однако даже тогда будет требоваться глубокая адаптация для успешного функционирования систем. Заявления продавцов автоматических систем управления от зарубежных производителей о том, что их автоматические системы после проведения адаптации будут в состоянии решить все стоящие перед компанией вопросы планирования и управления, в разработку которых вложены значительные интеллектуальные и финансовые ресурсы, представляются совершенно понятными.


© 1998-2020, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.