Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации (642)

  2. Современные проблемы и тенденции формирования системы управления региональным инвестиционно-строительным комплексом (545)

  3. Стратегическое планирование в России не возврат назад, а взгляд в будущее. (332)

  4. Состояние экономической теории и методологии в решении проблемы управляемости (328)

  5. Подходы и принципы оценки эффективности корпоративной структуры (327)


Управление 3000 » Стратегический менеджмент » Технологии » Внедрение инноваций и развитие конкурентных преимуществ

Внедрение инноваций и развитие конкурентных преимуществ

Версия для печати | Просмотров: 182

Кризис стал холодным душем для многих фирм, которые чувствовали себя до того на вершине мира. Проблема не в том, что упал спрос, где-то снизились индексы. Индексы для подавляющего  большинства всегда были метафизикой. Беда в том, что еще вчера все было понятно и предсказуемо, а сегодня мир стал другим. Вчера недвижимость была растущим на дрожжах капиталом, поставщики отпускали товар с отсрочкой до конца месяца, а из заказов можно было выбирать наименее проблемные. Все изменилось в один момент. И вы уже не понимаете, что происходит. Да, сегодня Вы еще на рынке, но не знаете, что будет завтра. Кризис пошел на спад, но где гарантия, что он не вернется.

Вы утратили главное – уверенность в завтрашнем дне. Вы растеряно оглядываетесь по сторонам и не находите поддержки извне. Я скажу Вам больше – поддержки извне не будет. Рынок всегда был таким. Просто иногда он играет в приветливого дядюшку. На самом деле он жесткий и неумолимый. Спросите об этом тех, кто разорился во время Великой депрессии, поинтересуйтесь у тех, кого смел нефтяной кризис 70-ых. Да я говорю, что рынок играет против Вас. Но только до тех пор, пока Вы работаете слепо, неэффективно, безалаберно. Вы не хотите этого слышать, но это так. Пока вы не внедряете инновации, Вы не будете понимать, что происходит и будете бояться перемен. На самом деле никакие это не инновации – это единственно возможный ответ рынку. Главная надежда фирмы, и в то же время её золотой капитал, кроется внутри – это конкурентные преимущества.

Они могут быть значительными, могут - еле заметными. Но я говорю Вам – что-то, что отличает Вас, есть всегда. Нужно разглядеть его, подкрепить, развить, и все изменится. Именно такое внедрение инноваций мы предлагаем. Никакой метафизики или чудес. Никаких суперновых программ. Все рабочее уже придумано. Беда в том, что мало кто может действительно толково настроить его. И совсем единицы – правильно определить цели и задачи. А сделать нужно совсем немного: выразить конкурентное преимущество в цифрах и определить, как оно изменяются от наших действий. Уменьшается наше конкурентное преимущество или развивается. Хорошая настройка системы дает такую возможность. Плюс правильно поставленный учет и контроль. Каждая, самая мелкая операция фиксируется в базе данных. Правильная настройка дает возможность оценить её эффективность и вытянуть еще кучу полезной информации.  Но главное – это ответить на вопрос, как она развивает наше конкурентное преимущество. Это как разбивать сверхпрочное стекло.

Можно долго и нудно долбить бронированный монолит. А можно найти критическую точку и разрушить его легким щелчком. Главное направить усилия в нужном направлении конкурентные преимущества. Нигде наши деньги и время не дадут нам столько эффекта, как вложенные в развитие конкурентных преимуществ. В этом и вся суть внедрения инноваций – остальное детали. Как закономерность, мы имеем возможность оценить эффективность труда исполнителей, можем тут же показать им, насколько их работа помогает развитию компании. Ответить на вопросы, что нужно клиенту, что и за какие деньги мы можем предложить ему сегодня, что завтра, что через год? Можем принимать решения, планировать маркетинговые мероприятия, опираясь на реальную информацию. Но главное у нас появится сильнейший внутренний инструмент, который будет толкать наш бизнес. Не зависимо от «доброго дядюшки» рынка. Это раз. Два – наша деятельность будет согласовываться с деятельностью клиента, учитывать его бизнес-процессы. В идеале мы сможем предсказывать его потребности, и даже управлять ими. Такое внедрение инноваций дает возможность использовать в свою пользу даже кризис. Он сметает с рынка конкурентов и расчищает дорогу нам. Я предлагаю Вам именно такой подход. Если он Вам близок, буду рад потрудиться вместе с Вами. А перемены буду вовсе не пугающие, а наоборот.

C Уважением Сергей Львов, руководитель проектов автоматизации, эксперт в области разработки экономических программ.


© 1998-2016, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.