Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации (642)

  2. Современные проблемы и тенденции формирования системы управления региональным инвестиционно-строительным комплексом (545)

  3. Стратегическое планирование в России не возврат назад, а взгляд в будущее. (332)

  4. Состояние экономической теории и методологии в решении проблемы управляемости (328)

  5. Подходы и принципы оценки эффективности корпоративной структуры (327)


Статьи раздела Технологии

RSS

Внедрение инноваций и развитие конкурентных преимуществ
Внедрение инноваций и развитие конкурентных преимуществ фирмы. Залог вашего успеха!.. Читать далее >>

Как создать и внедрить миссию организации в условиях бывшей социалистической ментальности
Алексей Савтюгин
Мы реально отдаем себе отчет кто будет читать нашу статью. Это: руководители и специалисты среднего звена, осознавшие необходимость стратегического планирования и миссии организации, но не получившие.. Читать далее >>

Сбалансированная система показателей как средство управления предприятием
Петер Хорват
• Сбалансированная система показателей охватывает важнейшие аспекты деятельности предприятия – потребительский, хозяйственный, инновационный и финансовый• Система позволяет увязать стратегию с операти.. Читать далее >>

Практическая технология погашения налоговой задолженности
Е. Найденов
ВСТУПЛЕНИЕ Нынешнее тяжелое финансовое положение крупных производственных. строительных и им подобных предприятий общеизвестно. Основным фактором, создающим это положение. всегда и везде является непо.. Читать далее >>

Пять шагов к созданию Эффективного Видения
Джефф Хайетт
Кто? Создание видения - сложнейшая задача для группы или организации. Говоря "видение", мы имеем в виду не просто несколько разрозненных предложений, а полное описание будущего состояния организации -.. Читать далее >>

В будущее - через настоящее
Владимир Захаров, Из архивов журнала "Экономические стратегии"
Стратегическое планирование — один из наиболее важных и ценных методов управления.Плохо подготовленный план может привести компанию к краху.Владимир Захаров,исполнительный директор Института экономи.. Читать далее >>

Автоматизация управления инвестиционным бюджетом.
Александр Кочнев
Использование аналитической системы Invest Center поможет руководителю эффективно управлять инвестиционным бюджетом компании. Система позволяет выбрать наиболее перспективные проекты, определить схему.. Читать далее >>

Создание промышленных брэндов в России.
Владимир Рябовол, Исследовательско-консультационная фирма «АЛЬТ»
Что такое промышленный брэнд?Торговая марка – это любой знак, символ, имя, которые служат для того, чтобы отличать один продукт от другого. Со своим развитием торговые марки переросли свои функции и с.. Читать далее >>

Корпоративная культура российских промышленных предприятий: прошлое никогда не умирает.
Евгений Юртайкин, консультант по управлению Исследовательско-консультационная фирма «АЛЬТ»
Один день на заводе Рабочий день на одном из петербургских промышленных предприятий для большинства сотрудников начинается с непременного чаепития. Чаепитие плавно перетекает в перекур. Обед начинаетс.. Читать далее >>

Инновационные принципы индейцев Дакоты. Управление инновационным процессом.
Интервью с исполнительным директором ИКФ «АЛЬТ» Александром Печерским
Этап борьбы за выживание сегодня условно закончен, и наступил момент думать о выживании завтра, а обеспечить его может только развитие. Российские компании, по исследованиям консультантов и по опыту р.. Читать далее >>

Бизнес-инжиниринг. Не роскошь, а средство управления.
Борис Карабанов, директор по консалтингу, kbm@intalev.ru
Консультационно-внедренческая фирма "Инталев", www.intalev.ru
"Многие великие истины были сначала кощунством" Джорж Бернард Шоу, писатель (1856-1950гг.)Как все-таки неоднозначно люди воспринимают все новое! Один - скептик, даже слышать о новшестве не хочет. Друг.. Читать далее >>

Заключение.
В.А.Гончарук
Для прикладных технологий изменений, рассмотренных в нашей книге, довольно трудно составить общее резюме. Наверное, было бы преждевременным в подражание многим учебникам завершать ее мажорным аккордом.. Читать далее >>

Как менять.
В.А.Гончарук
Стратегии изменений.«Нет дела более трудного по замыслу, более сомнительного по успеху, более опасного при осуществлении, чем вводить новые учреждения. … При этом врагами преобразователя будут все, ко.. Читать далее >>

Для чего менять.
В.А.Гончарук
Локальные цели и системный подходВопрос «для чего?», пожалуй, главный в совершенствовании предприятия, вопрос скорее философский, чем административный. Мы знаем, что стратегия определяет структуру, це.. Читать далее >>

Взгляд на современное предприятие.
В.А.Гончарук
Типичных предприятий не бываетОтнесение предприятий к различным типам – необходимая процедура теоретических исследований, но вещь неоднозначная с точки зрения практики. Создание стереотипа иногда спос.. Читать далее >>


Страница 1 из 2
[1]   [2]  

© 1998-2016, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.