Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. Порядок предоставления и методика расчетов отпусков. (392)

  2. Порядок предоставления и методика расчетов отпусков. (310)

  3. Порядок предоставления и методика расчетов отпусков. (310)

  4. "Психологические условия конструктивного разрешения конфликтов в организации". (271)

  5. Представление к назначению пенсии. (231)


Управление 3000 » Управление персоналом » Идеи и мнения » Как открыть тренинговую компанию (SWOT анализ)

Как открыть тренинговую компанию (SWOT анализ)

Версия для печати | Просмотров: 0

В данный момент на рынке тренинговых услуг около 500 компаний и только около десяти  тренинговых центров можно считать крупными. Остальные не имеют в штате сильных тренеров и не могут разработать авторских программ и обычно пользуются услугами фрилансеров.

Сильные стороны существующих тренинговых компаний:

  1. Давно работают на рынке тренинговыых услуг и показали себя как профессионалов в этой области.
  2. Имеют обширную клиентскую базу.
  3. Профессиональные тренеры и консультанты этих компаний разработали конкурентные программы.
  4. В штате имеют от десяти и больше сильных профессионалов-консультантов.
  5. В этих компаниях бизнес-процессы уже налажены.

Слабые стороны существующих тренинговых компаний:

  1. Почти во всех компаниях только одно направление хорошо развито, таким образом эти компании позиционируют себя на рынке. С другой стороны, трудно оказать полный комплекс услуг и удовлетворить все потребности клиентов. Еще, в одних компаниях развито направление открытых тренингов, а в других компаниях корпоративные тренинги.
  2. Многим не удалось создать типа «бутик тренингов», кроме компании Мейнстрим и Школы менеджеров Арсенал.
  3. Во многих компаниях вместо тренингов проводят обычно семинары, а от семинаров мало эффекта или вообще не эффекта.
  4. Корпоративные клиенты, которые хотят заказать бизнес-тренинги, несерьезно относятся к таким тренингам, как, тренинги для женщин или пикап. Поэтому, нужно отделить «муху от котлеты».

 Стратегия новой тренинговой компании:

  1. Целесообразно на базе одной тренинговой компании создать несколько направлений: Одно направление – занимается только бизнес и психологическими тренингами и консалтингом для корпоративных клиентов; Второе направление – открытыми бизнес и психологическими тренингами и семинарами;
  2. Набрать опытных консультантов, тренеров и психологов в компанию.
  3. Разработать интересных и эффективных тренинговых программ.
  4. Оказать комплекс тренинговых и консалтинговых услуг (бизнес-тренинги, тренинг тренеров, открытые и корпоративные психологические тренинги и семинары. А также, консалтинговые услуги, как, оптимизация бизнес-процессов, ассессмент, кадровый менеджмент, подбор персонала и т.д.).
  5. Каждый месяц увеличить объем услуг от пяти и больше тренингов и семинаров и набрать как можно больше участников, для этого применить такие методы, как:

а) реклама (в Интернете и СМИ)

б) холодные звонки

в) прямые рассылки и direct-mail

г) дни открытых дверей

д) издание книг и статьи консультантов компании

е) активно работать с существующими клиентами

    6. В дальнейшем подготовить базу для открытия сети тренинговых центров в крупных городах России и СНГ (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Минск, Киев и т.д.)

Источник: turgunov.ru


© 1998-2016, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.