Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. Порядок предоставления и методика расчетов отпусков. (392)

  2. Порядок предоставления и методика расчетов отпусков. (310)

  3. Порядок предоставления и методика расчетов отпусков. (310)

  4. "Психологические условия конструктивного разрешения конфликтов в организации". (271)

  5. Представление к назначению пенсии. (231)


Управление 3000 » Управление персоналом » Идеи и мнения » Качественная презентация: избегая распространенных ошибок

Качественная презентация: избегая распространенных ошибок

Версия для печати | Просмотров: 0

Новый бизнес всегда должен строиться на инновационном подходе к его ведению. Конечно, такая политика вовсе не предполагает предложение принципиально нового продукта, открытие совершенно нового сегмента рынка или использование самых дорогих инновационных технологий в оснащении бизнеса. Отличительная черта, блистающая новизной исполнения в коммерческой деятельности, вовсе не должна носить серьезный характер: достаточно внесения чего-то особенного в простую рекламную презентацию нового бренда.
Презентация как инструмент продвижения товара к конечному потребителю – очень важный элемент любого бизнеса. Причем он актуален как для торговли, где реклама – скорее способ запоминания бренда, нежели информационный источник о появлении нового ассортиментного ряда, - так и для бизнеса услуг. Однако сам по себе способ использования презентаций – еще не гарантия ожидаемого результата. Учитывая публичную оценку, которую презентации предстоит пережить, несложно понять, как важно исполнить ее максимально грамотно.
Самых серьезных ошибок в создании презентаций сегодня специалисты рекламной деятельности насчитывают четыре:
1. Если презентация проводится представителем конкретной компании вживую, то даже самый увлекательный и познавательный материал может быть не услышан аудиторией из-за неверной модели поведения спикера. Во-первых, никогда нельзя загораживать собой экран, на который будут выводиться проиллюстрированные данные. Это не только лишит слушателей возможности оценить, насколько выгодны, к примеру, долгосрочные вклады в банках, но и дезориентирует их, отвлекая внимание от полезных сведений. Во-вторых, как и на театральной сцене, недопустимо поворачиваться к аудитории спиной – на подсознательном уровне это вызывает обиду.
2. Любой рекламный текст должен изобиловать яркими вставками. И если в рекламном обращении объем призыва ограничен – заскучать читателю слогана просто не удастся, - то в рамках презентации появляется возможность расширения и углубления информации. Позволяя компании привлечь кредиты среднему бизнесу, такая особенность презентации отличается и существенным недостатком – представляемая информация может попросту утомить слушателя. Поэтому монотонности в ее озвучивании нужно всячески избегать.
3. Если презентация строится на системе слайдов, то их наполнение играет особую роль. Ни при каких обстоятельствах у зрителя не должно сложиться впечатления, что на один слайд пытались поместить пол книги.
4. Иллюстрации в презентационном ресурсе – полезный инструмент. Достаточно обратить внимание, как эффективно банки пользуются данным элементом: даже расчетно-кассовое обслуживание, оформленное в картинках, символизирующих успех бизнеса, вызывает желание немедленно открыть счет. Однако здесь существует важное правило: на слайдах презентации не допустимы крупные, масштабные графические элементы.


© 1998-2016, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.