Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. Порядок предоставления и методика расчетов отпусков. (392)

  2. Порядок предоставления и методика расчетов отпусков. (310)

  3. Порядок предоставления и методика расчетов отпусков. (310)

  4. "Психологические условия конструктивного разрешения конфликтов в организации". (271)

  5. Представление к назначению пенсии. (231)


Управление 3000 » Управление персоналом » Идеи и мнения » Эффективна ли интернет-рассылка для привлечения персонала?

Эффективна ли интернет-рассылка для привлечения персонала?

Версия для печати | Просмотров: 0

Интернет-технологии всё чаще используются работодателями для поиска достойных кадров. Многие компании уже успели убедиться в преимуществах рекламной интернет-рассылки с предложениями работы. Конечно, моральная сторона данного вопроса сомнительна, особенно с позиции пользователей, которых пока не интересуют сведения о «горящих» вакансиях. Однако если взглянуть на этот вопрос глазами тех, кому счастливый случай в виде электронного письма помог найти работу, всё представляется в несколько ином свете.

Интернет-рассылка позволяет распространить информацию о вакансиях по тысячам электронных адресов. Для того чтобы воспользоваться огромным потенциалом данного метода, фирме-работодателю достаточно найти специалиста по рассылкам и предоставить ему текст объявления. Подробное и «серьёзное» содержание письма скорее обратит на себя внимание. Поэтому приветствуется упоминание таких преимуществ, как обучение за счёт компании, возможность картерного роста или стажировка за рубежом, которая многими воспринимается как трамплин в мир большого бизнеса. И, надо сказать, вполне заслуженно.

Важно учитывать то обстоятельство, что информация о вакансии дойдёт лишь до круга потенциальных кандидатов, пользующихся электронной почтой. Поэтому интернет-рассылку желательно совмещать с другими методами (объявлениями в газетах, на телевидении, размещением информации о вакансиях на сайте компании).

Минусом электронной рассылки является то, что это мероприятие достаточно дорогое, и услуги «почтальона» сопоставимы с заработной платой одного из сотрудников отдела кадров. Лучшие результаты рассылка дает при поиске топ-менеджеров, руководителей и специалистов среднего звена. Обращение к рассылке для поиска рабочих или обслуживающего персонала, как правило, не оправдывает себя. В этом случае бывает выгоднее обратиться в кадровое агентство.

Поиск персонала с помощью электронной почты может использоваться и в обратном направлении. Всё, что для этого нужно – подписаться на тематические рассылки популярных сайтов по трудоустройству. В подобные рассылки  обычно включаются резюме, отобранные по критериям, указанным при оформлении подписки. Впрочем, у «пассивного» метода также есть свои минусы. Работодатель вынужден ждать какое-то время, пока среди десятков совершенно не подходящих ему вариантов отыщется действительно интересное резюме. С другой стороны, при наличии нескольких свободных минут в день подписка по рассылке – это замечательная возможность просматривать актуальную и бесплатную «кадровую» информацию.


© 1998-2016, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.