Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. Что должна делать агентская сеть? (353)

  2. Торговля и технологии (264)

  3. Постоянство в обслуживании клиентов (216)

  4. Сбыть или не быть (207)

  5. Кривая первого контакта и диалога купли продажи (201)


Статьи раздела Методики

RSS

Метод оценки персонала 360 градусов
Метод оценки персонала "360 градусов" позволяет адекватно решить вопрос о перспективе карьерного роста того или иного сотрудника. Этот метод, взятый на вооружение менеджерами по персоналу, позволяет составить об исследуемом наиболее полное представление... Читать далее >>

Сбыть или не быть
Евгений Красюк
Журнал "Секрет фирмы" №1 2003
Когда вместо производителя его продажами произвольно управляют сотни дилеров, это представляет большую угрозу для бизнеса. Чтобы превратить громоздкую систему сбыта в прозрачный и отлаженный механизм,.. Читать далее >>

Убеждаем клиента руками
Большинство сотрудников по продажам знают, что их внешний вид и манера одеваться влияет на исход переговоров с клиентом. Однако, человек может быть одет в дорогой костюм, сиять белоснежной улыбкой и п.. Читать далее >>

"Повышаем менеджера до Менеджера"
Александр получил повышение. Директор предложил ему стать руководителем отдела продаж, и Александр после недолгих размышлений согласился, гордясь своими успехами. Типография у них небольшая, весь отде.. Читать далее >>

Программа стимулирования продаж
Михаил Шамолин
Вестник McKinsey
Службы продаж сегодня не входят в число ключевых подразделений большинства организаций. Более того, во многих российских компаниях такие подразделения вообще отсутствуют. И это не удивительно, ведь сл.. Читать далее >>

Оптимизация структуры системы сбыта
Василий Реутов
Каналы сбыта На практике производители вынуждены адаптироваться к постоянно изменяющимся внешним условиям. Часто это приводит к изменению тактических целей фирмы, а иногда и к изменению стратегически.. Читать далее >>

Стратегические изменения в каналах продаж
Валерий Парфенчиков
Статья посвящена продажам через представителей и дистрибуторов. Рассмотрим основные факторы, влияющие на изменения технологий продаж: потребность в качестве, доставка точно в срок, удаленные закупки, .. Читать далее >>

Нейтрализация возражений
О. Баева
Проведение четвертой фазы беседы зависит от того, как прореагирует на ваши аргументы партнер. Если он согласится с доводами в пользу вашего предложения, остается только выжидать, наблюдая за его жест.. Читать далее >>

От поведения покупателя к эффективной продаже. Возможности прогнозирования и управления
Валерий Парфенчиков
Для начала простой и в тоже время сложный вопрос: почему в одной и той же организации, два разных продавца продают идентичные продукты и услуги на идентичных территориях, при идентичной ценовой полити.. Читать далее >>

Мелочи в обслуживании клиентов
Геннадий Рескин
Есть некоторые элементы обслуживания клиентов, которые выгодно отличают Вас от остальных, добавляя флер элитарности в бизнес Вашей компании, при сохранении массовости продуктов и услуг. Это в принципе.. Читать далее >>

Переговоры по телефону с руководителем
Валерий Парфенчиков
Цель: Договориться о встрече. Задачи: Определить проблемные области предприятия. Выявить реальные потребности. Дать понять, что у нас есть эффективные инструменты для решения. Предполагаемые вопр.. Читать далее >>

Обоснование необходимости покупки
Валерий Парфенчиков
Покупатель покупает продукт только тогда, когда считает, что это в его интересах. Продавец продукта или услуги не в состоянии осуществить продажу на основании пустых обещаний. Предлагая продукт или ус.. Читать далее >>

Постоянство в обслуживании клиентов
Геннадий Рескин
Когда люди думают об обслуживании клиентов, в их головах обычно возникают так называемые «теплые стереотипы»: произнесение «пожалуйста» и «спасибо», звонки в другой магазин, чтобы узнать, есть ли данн.. Читать далее >>

Построение культуры продаж
Геннадий Рескин
Мы начнем нашу статью с определения понятия культуры продаж, но, выполняя данную задачу, мы раскроем это понятие не через определение термина, а через формулировку целей, которые ставит перед собой ме.. Читать далее >>

Работа с сомнениями клиента
А. Барышева
Тактика общения Было бы чудесно, если клиент, едва зайдя в магазин или офис, тут же кидался к понравившемуся товару, внимательно выслушивал наши рассуждения по поводу данной модели, задавал парочку на.. Читать далее >>


Страница 1 из 2
[1]   [2]  

© 1998-2016, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.