Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. Что должна делать агентская сеть? (353)

  2. Торговля и технологии (264)

  3. Постоянство в обслуживании клиентов (216)

  4. Сбыть или не быть (207)

  5. Кривая первого контакта и диалога купли продажи (201)


Управление 3000 » Управление продажами » Идеи и мнения » Сюжетные продажи

Сюжетные продажи

Версия для печати | Просмотров: 109

Чего только ни придет в голову под треп вагонных попутчиков... Наверное, это как щит или ширма - придумать то, что отвлечет от тупого слушания и созерцания заоконных миров.

А сейчас пишу; а это неудобно - писать ручкой в поезде, тут даже клавиатура удобнее. Но пишу я о том, как пишу. Само описание процесса письма может быть вчеканено в некий сюжет. Ведь мало ли с чем ко мне обратятся сейчас попутчики, и мало ли чем я отвечу на этот вопрос...

Так и в продажах.

Можно говорить, ведя продажу.

А можно, продавая, вести повествовательную нить, рассказывая, например, о состоявшихся продажах или моделируя фантастические.

Недавно клиент, желавший приобрести тренинг работы с возражениями, в очень вальяжных интонациях поинтересовался:

- Но чтобы вы ответили на мои возражения в нашем с вами торге?

"Остапа понесло". Впрочем, понесло по матрице возражений:

- Да я ответил бы прогнозом ваших возражений. Они могут относится к шести типам разного сопротивления: изменениям, цене, техническому решению или коммерческому предложению, насыщения, эмоционального характера и негативного опыта. В сопротивлении изменениям вы обыграли бы ненужность этой программы для вас, вашу привычку поступать иначе, общее нежелание изменяться, опасение по поводу возможного риска и недостаток информации. Для ответа на это я мог бы использовать пять направлений аргументации... Вы меня слушаете?

Он рассмеялся:

- Ладно. Сдаюсь. Какие документы оформляем?..

Это один из вариантов продажи - ее моделирование.

Но я мог поступить иначе - рассказать о том, что "один мужик в прошлом месяце задал мне вот точно такой вопрос, и я, злорадно ухмыляясь, ему тогда ответил"...

В обоих вариантах это чем-то отличается от обычной презентации. Попробуйте однажды - подумайте о сюжетной линии, на которую можно выложить соответствующую аргументацию.

Это называется - сюжетная продажа.

То есть - это так будет называться. Потому что технику сюжетных продаж я придумал только что. Хотя работал так и раньше...

Замечательные Уроки продаж Александра Деревицкого в самом доступном изложении - художественном
Размещено с разрешения "Школы продаж"Боевые говоруны", ©  Александр Деревицкий


© 1998-2018, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.