Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. Что должна делать агентская сеть? (353)

  2. Торговля и технологии (264)

  3. Постоянство в обслуживании клиентов (216)

  4. Сбыть или не быть (207)

  5. Кривая первого контакта и диалога купли продажи (201)


Управление 3000 » Управление продажами » Идеи и мнения » Старые психологические методы управления персоналом больше не работают

Старые психологические методы управления персоналом больше не работают

Версия для печати | Просмотров: 0

Мотивация является самой позитивной и движущей эмоцией для сотрудника. И каждый руководитель или менеджер должен в первую очередь научиться правильно вдохновлять и мотивировать своих сотрудников или членов своей команды. Умение мотивировать один из важнейших навыков для человека, руководящего людьми, и он может научиться этому повышая свою грамотность, используя психологические методы управления персоналом и постоянно практикуясь в их совершенствовании на собственных ошибках и удачах.

Согласно книге известного автора Джона Гордона, опытного специалиста в области мотивации сотрудников, на настоящий момент менеджеры всего мира испытывают огромные сложности в области управления персонала. Прежде используемые психологические методы управления персоналом и гарантирующие хорошие результаты больше не работают, поэтому нужно искать новые. Сотрудники как никогда проявляют все худшие симптомы отсутствия желания работать, они либо утомлены, либо пессимистичны, либо ленивы и злы. Нет никакого смысла рассказывать им как важна и ценна их работа или пытаться их заставить работать, обещая золотые горы, если они удовлетворили все свои потребности до четвертого уровня в иерархии потребностей Маслоу.

Получившая свою известность в 50-х года прошлого века иерархия потребностей Маслоу до сих пор широко используется в управлении персоналом. Но, похоже, что взяв ее в основу, руководители до конца не изучили ее пятый уровень, говорящий о необходимости человека в самоактуализации, т.е. использовании своих талантов и способностей заложенных природой. Добившись спокойствия и стабильности, люди стали смотреть в сторону саморазвития и использования своих возможностей для блага человечества. Людям действительно стало хотеться большего – чистых эмоций, настоящих ощущений и неподдельной радости от собственных достижений. А данные эмоции они могут получить лишь делая по-настоящему свое дело, то для которого они родились и мечтали всю жизнь.

Поэтому ответ как теперь нужно мотивировать сотрудников и какие психологические методы управления персоналом применять на практике кроется в самих сотрудниках. Другими словами, изначально нужно нанимать на работу людей, которые действительно рождены для той или иной должности. При поиске и трудоустройстве сотрудников нужно их тестировать и подвергать более глубокому анализу. И, конечно, люди будут безмерно благодарны и счастливы работать в вашей организации, если вы поможете человеку найти свою изюминку и раскрыть его потенциал. Это большая, но очень благодарная работа. Ведь в конечно итоге, если вы нанимаете людей к себе на работу, то уже достигли минимального уровня благополучия и пора задуматься над тем, чтобы помогать другим. В иерархии потребностей Маслоу говорит, что наивысшая потребность каждого человека заключается в стремлении реализовать себя через помощь другим людям и улучшение их жизни.

О том, как найти свое истинное предназначение и следовать ему узнайте на портале www.i-feel-good.ru


© 1998-2016, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.