Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. Что должна делать агентская сеть? (353)

  2. Торговля и технологии (264)

  3. Постоянство в обслуживании клиентов (216)

  4. Сбыть или не быть (207)

  5. Кривая первого контакта и диалога купли продажи (201)


Статьи раздела Управление продажами

RSS



Новое в разделе

Что должна делать агентская сеть?
Замечательные Уроки продаж Александра Деревицкого в самом доступном изложении - художественном
Размещено с разрешения "Школы продаж"Боевые говоруны", ©  Александр Деревицкий
Я уже помянул свой особый жизненный этап, когда я торговал агентскими сетями. Точнее и корректнее - я под заказ создавал агентские сети для фирм, ранее не имевших такого канала продаж. Конечно, уже в .. Читать далее >>

Торговля и технологии
Используя информационные технологии, предприятия торговли расширяют бизнес и укрепляют свое положение на рынке.Торговые компании переживают непростые времена. «Экономика дефицита» осталась в прошлом. .. Читать далее >>

Постоянство в обслуживании клиентов
Геннадий Рескин
Когда люди думают об обслуживании клиентов, в их головах обычно возникают так называемые «теплые стереотипы»: произнесение «пожалуйста» и «спасибо», звонки в другой магазин, чтобы узнать, есть ли данн.. Читать далее >>

Сбыть или не быть
Евгений Красюк
Журнал "Секрет фирмы" №1 2003
Когда вместо производителя его продажами произвольно управляют сотни дилеров, это представляет большую угрозу для бизнеса. Чтобы превратить громоздкую систему сбыта в прозрачный и отлаженный механизм,.. Читать далее >>

Кривая первого контакта и диалога купли продажи
Валерий Парфенчиков
Продавец, который посещает только постоянных клиентов не знаком с проблемами установления предварительного контакта с потенциальными клиентами. Из предыдущих встреч они знают друг друга и взаимные инт.. Читать далее >>

Работа с сомнениями клиента
А. Барышева
Тактика общения Было бы чудесно, если клиент, едва зайдя в магазин или офис, тут же кидался к понравившемуся товару, внимательно выслушивал наши рассуждения по поводу данной модели, задавал парочку на.. Читать далее >>

Обоснование необходимости покупки
Валерий Парфенчиков
Покупатель покупает продукт только тогда, когда считает, что это в его интересах. Продавец продукта или услуги не в состоянии осуществить продажу на основании пустых обещаний. Предлагая продукт или ус.. Читать далее >>

Построение культуры продаж
Геннадий Рескин
Мы начнем нашу статью с определения понятия культуры продаж, но, выполняя данную задачу, мы раскроем это понятие не через определение термина, а через формулировку целей, которые ставит перед собой ме.. Читать далее >>

Переговоры по телефону с руководителем
Валерий Парфенчиков
Цель: Договориться о встрече. Задачи: Определить проблемные области предприятия. Выявить реальные потребности. Дать понять, что у нас есть эффективные инструменты для решения. Предполагаемые вопр.. Читать далее >>

"Повышаем менеджера до Менеджера"
Александр получил повышение. Директор предложил ему стать руководителем отдела продаж, и Александр после недолгих размышлений согласился, гордясь своими успехами. Типография у них небольшая, весь отде.. Читать далее >>


© 1998-2016, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.