Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. Тотальное управление качеством в российских компаниях (209)

  2. Бизнес-процессы и изменение организации (180)

  3. Анатомия организаций с точки зрения физиологии. (165)

  4. БИЗНЕС — ВОЙНА, ПАРТНЕРСТВО ИЛИ... (161)

  5. Лидерство как механизм постоянного обеспечения конкурентоспособности. (152)


Управление 3000 » Управление качеством » Идеи и мнения » Факторы оценки современных менеджеров систем качества

Факторы оценки современных менеджеров систем качества

Версия для печати | Просмотров: 0

Вопрос оценки персонала остро стоит на любом современном предприятии. От того, насколько правильно выбраны специалисты, напрямую зависит успех компании.

Особый интерес представляет оценка менеджера систем качества, которая включает в себя несколько важных моментов. В первую очередь, это изучение требований к практическому опыту и образованию. Сертифицированный менеджер систем качества может иметь только высшее образование, а также как минимум два года успешной работы в данной отрасли. Желательно, чтобы сотрудник работал на предприятии в области интегрированных систем менеджмента или систем менеджмента качества.

Больший интерес для руководителя представляют личностные черты персонала. Менеджер систем качества активно использует личностные способности в своей профессиональной деятельности. Он должен осознавать важность поставленных перед собой задач, готовым учиться и учить других работников, действовать согласно концепциям качества. Кроме того, ценится честность, предрасположенность к качественной работе, высокая квалификация, желание и умение работать в команде, способность к руководству. Менеджер систем качества высокой квалификации должен иметь при себе документированные доказательства о своем образовании, профессиональных биографических данных и практическом опыте работы.

Руководитель компании точно знает, как трудно выбрать юридический адрес для своего предприятия. Это относится и к менеджерам систем качества. Данные сотрудники должны обладать соответствующей компетенцией во всех технологиях, методах и способах, которые применяются в области менеджмента качества, в том числе и требования по ISO 9004.

Предприятие будет успешно развиваться только в том случае, если менеджер систем качества способен разрабатывать и вводить в действие, планомерно внедрять и постоянно поддерживать функционирование системы качества, постоянно совершенствовать ее согласно установленным требованиям. Квалифицированный специалист способен выполнять функции руководителя производства, отвечать за систему качества в компании любых размеров. Он должен активизировать процесс достижения поставленных целей в области качества.

Настоящий профессионал умеет организовать и обеспечить процесс аудита предприятия, выполнять функции внутреннего аудитора, в том числе проводить проверки клиентов и оценивать субподрядчиков.


© 1998-2018, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.