Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. Организация службы маркетинга на предприятии. (1579)

  2. Cтратегия перспективного развития на украине мини-производств прецизионных труб из черных и цветных металлов (530)

  3. Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов. (421)

  4. Разработка концепции продукции. (405)

  5. План маркетинга и контроль его исполнения. (404)


Управление 3000 » Маркетинг » Как рекламные акции в магазинах формируют мнение относительно того или иного бренда?

Как рекламные акции в магазинах формируют мнение относительно того или иного бренда?

Версия для печати | Просмотров: 265

Для начала определим, что же такое рекламные акции. Итак, данное понятие представляет собой специально организованные мероприятия, их целью является увеличение объема продаж. Кроме того, рекламные акции могут проводиться в целях утверждения позиций на рынке либо привлечения внимания новых потенциальных клиентов. Такие мероприятия могут осуществляться не только отдельно, но и в рамках более масштабных событий (к примеру, рекламная акция на Новый Год).
Руководство любой компании, осуществляя затраты на проведение рекламных акций, задает себе вопрос, какая будет выгода от вложенных денежных средств или, иначе говоря, эффективность рекламы. От рекламы многое зависит, а именно, какую репутацию приобретет фирма, произойдет ли расширение рынка сбыта.

Для того, чтобы у потребителей сложилось положительное мнение о какой-либо продукции, следует осуществлять качественную рекламную деятельность. То есть расходуются как денежные средства компании, так и ее время. Не стоит забывать о том, что на рынке взаимодействия зависят от  человеческого фактора, а значит, необходимо оказывать влияние на сознание людей с помощью специальных инструментов (то есть убеждать, что Ваша продукция – самая необходимая и качественная; всегда мелькать перед глазами потребителя, чтобы он помнил о существовании Ваших товаров и так далее).

Поэтому для ответа на поставленный вопрос («Как влияют на мнение людей о том или ином бренде так называемые рекламные акции?»),  за определенный период времени необходимо проводить маркетинговые изучения. Указанные исследования предполагают опрос целевой аудитории компании. Другими словами, составляются вопросы, на которые нужно дать ответ наибольшему количеству людей. Возможно, они будут такого содержания:

  • знают ли о существовании Вашей компании на рынке;
  • каков престиж Вашего предприятия;
  • могут ли назвать сильные стороны Вашей компании;
  • приобретали ли клиенты Вашу продукцию или собираются ли (случае отрицательного ответа);
  • какое влияние оказывает на клиентов проводимая Вами реклама.

Сделанные выводы после проведения маркетингового анализа рынка станут результатом либо положительной, либо отрицательной деятельности фирмы. А также ставится вопрос о дальнейшем направлении совершенствования рекламных акций. То же самое касается и каналов информирования и распределения. Важно знать, что качественная реклама — это та, которая побуждает потенциальных и уже существующих потребителей к определенным действиям (например, к получению дополнительной информации, осуществлению покупки (заказов) и посещению выставок и т.п.

Итак, вернемся к поставленному вопросу. Проведение рекламных акций является одним из важнейших источников влияния на мнение покупателей о конкретном бренде. Яркие, запоминающиеся акции вызывают огромный интерес у клиентов, и тем самым делают успешную репутацию бренду компании. Поэтому многие крупные предприятия обращаются за услугами в различные рекламные агентства. Это необходимо для того, чтобы продвигать свой товар на рынке, информировать покупателей о предлагаемой продукции компании. От успешности и эффективности рекламной деятельности компании зависят в какой-то мере и объемы продаж, а также популярность бренда. В настоящее время имеется достаточно много фактов, которые полностью подтверждает вышесказанное. Например, сеть магазинов «Ман», гипермаркеты «Реал» и «Метро» уделяют огромное внимание своим рекламным акциям, тратя на них немалую сумму денежных средств.

И в заключении нужно отметить, что рекламные акции являются только одним из огромного числа маркетинговых инструментов, влияющих на сознание покупателей. Таким образом, в случае снижения объемов реализации, следует обращать внимание не только на рекламу, но и на остальные маркетинговые инструменты (цену, уровень каналов распределения, состояние коммуникации).


© 1998-2016, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.