Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. Организация службы маркетинга на предприятии. (1579)

  2. Cтратегия перспективного развития на украине мини-производств прецизионных труб из черных и цветных металлов (530)

  3. Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов. (421)

  4. Разработка концепции продукции. (405)

  5. План маркетинга и контроль его исполнения. (404)


Статьи раздела Методики

RSS

Российский стиль ведения переговоров
У представителей разных стран есть свои национальные черты, которые проявляются как в повседневной жизни, так и в отношениях с деловыми партнерами. .. Читать далее >>

Медиаисследования: немного подробнее
Алексей Балабанов
Из материалов журнала "Индустрия рекламы"
Лет пять назад термин "медиаисследования" был довольно экзотическим понятием у нас на рынке. Какие уж там исследования, если реклама подавалась по принципу: "Хочу минуту в "Поле чудес"!" Сейчас, пусть.. Читать далее >>

Тотальная слежка
Александр Ефремов
Из материалов журнала "Индустрия рекламы"
Большинство добропорядочных граждан относится к рекламе с прохладцей и норовит поскорее переключить канал телевизора, как только появляется рекламная заставка, или перелистнуть страницу журнала, запол.. Читать далее >>

Сущность стоимости и цены объектов недвижимости и их анализ в россии и за рубежом
д.э.н., профессор кафедры экономики строительстваСанкт-Петербургского государственного архитектурно строительного университета Асаул Анатолий Николаевич
к.э.н., доцент кафедры экономики строительства Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университетаДенисова Ирина Владимировна

Как и любой товар на рынке, все объекты недвижимости имеют цену и стоимость (рис. 1). Цена объекта недвижимости – это цена конкретной свершившейся сделки купли-продажи объекта недвижимости. Ввиду тог.. Читать далее >>

Cтратегия перспективного развития на украине мини-производств прецизионных труб из черных и цветных металлов
д.э.н., профессор кафедры экономики строительстваСанкт-Петербургского государственного архитектурно строительного университета Асаул Анатолий Николаевич
к.т.н. Стасовский Юрий Николаевич

Тенденции развития производства прецизионных труб. Современный уровень новой техники выдвигает более жесткие требования по точности и качеству (чистоте) поверхности труб, т.е. современная продукция с .. Читать далее >>

Маркетинговые исследования производителей кабельно-проводниковой продукции
д.э.н., профессор кафедры экономики строительстваСанкт-Петербургского государственного архитектурно строительного университета Асаул Анатолий Николаевич
к.э.н., генеральный директор ЗАО «Нева - Кабель»Матвеев Юрий Львович

Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработки прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности продукции, х.. Читать далее >>

Становление предпринимательской деятельности в контексте парадигмы глобализации экономики
Асаул Анатолий Николаевич, д.э.н., профессор кафедры экономики строительства Санкт-Петербургского государственного архитектурно строительного университета
Доклад Асаула А.Н. на Юбилейном собрании членов Международного Союза Экономистов «Мировая экономика и международные экономические связи», г. Дубровники, Хорватия, проходившем 11-18 октября 2001 года
Глобализация экономики, хотим мы этого или нет, – это объективный процесс и ее воздействие на нашу действительность мы все ощущаем. Наша задача, как теоретиков, так и практиков состоит в изучении и вн.. Читать далее >>

Некоторые аспекты взаимодействия внешних консультантов со службами маркетинга предприятия при проведении маркетинговых исследований
На протяжении уже более семи лет на промышленных предприятиях России происходит процесс внедрения маркетинговой функции. Организация служб маркетинга, организация и проведение маркетинговых исследован.. Читать далее >>

Операционный бенчмаркинг: анализ и сравнение конкурентных преимуществ по продуктам, услугам и брэнд-имиджу
Василий Реутов
Конкурентные преимущества позволяют организациям устанавливать более высокие цены и добиваться большей доли на рынке. В данном случае бенчмакинг позволяет компаниям его проводящим, понять как другие д.. Читать далее >>

Интернет-проектирование как инструмент управления изменениями.
Данный материал, призван акцентировать внимание менеджеров по развитию на некоторых важных по нашему мнению аспектах работы с выходной информацией. Связь между предметом управлением изменениями и прое.. Читать далее >>

Маркетинг для Чайников со свистком. Часть третья: Идентификация основных объектов маркетинговой практики.
Е.Маркушина
Маркетинг для Чайников со свистком.  Часть третья: Идентификация основных объектов маркетинговой практики. Елена Маркушина http://www.markus.spb.ruКраткое содержание предыдущих серий: Стратегиче.. Читать далее >>

В центре внимания - МАРКЕТИНГ.
Д.Ловчиков
В центре внимания - МАРКЕТИНГД. Ловчиков, маркетинговая компания "Реформа" Ни для кого не секрет, что смена экономических формаций приводит, кроме всего прочего, к изменению отношений между различным.. Читать далее >>

Маркетинг: необходимость и проблемы анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российскаяспецифика).
С.Нищев
МАРКЕТИНГ: НЕОБХОДИМОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ (РОССИЙСКАЯСПЕЦИФИКА)Нищев Сергей Консультант Волго-Вятский Центр Консалтинга - Саранск http://www.moris.ru/~v.. Читать далее >>

Маркетинг для Чайников со свистком. Часть вторая: Маркетинговый аудит.
Маркетинг для Чайников со свистком. Часть первая. Факторы, влияющие на результативность маркетинговой практики.
 "АСС уполномочен заявить: слухи о скоропостижной смерти маркетинга весьма преувеличены!" - кричал в телефонную трубку мой коллега, практикующий за рубежом уже несколько лет. Международная связь была .. Читать далее >>


Страница 1 из 2
[1]   [2]  

© 1998-2016, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.