Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. Организация службы маркетинга на предприятии. (1579)

  2. Cтратегия перспективного развития на украине мини-производств прецизионных труб из черных и цветных металлов (530)

  3. Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов. (421)

  4. Разработка концепции продукции. (405)

  5. План маркетинга и контроль его исполнения. (404)


Управление 3000 » Маркетинг » Идеи и мнения » Консалтинг - успех фирмы

Консалтинг - успех фирмы

Версия для печати | Просмотров: 0

Такое значение, как менеджмент-консалтинг, зародилось в европейских странах и пришло в русский лексикон не так давно. Смысл этого словосочетания можно объяснить следующим образом - «консультации в области управления и экономики».
Консалтинговые услуги делятся на виды – администрирование, маркетинг, финансовое управление, информационная разработка, кадровое управление, производство, специализированные предложения. В обязанности консультантов входит предоставление информации по использованию функций управления. Например, молодая компания продает автомобили Toyota и хочет выйти на рынок соседнего государства с максимальной продуктивностью.
В этом случае консультант построит план управления филиалом таким образом, чтобы при минимальных затратах фирма смогла получить максимальную прибыль. Другое дело - будет ли следовать рекомендациям консультанта руководство компании.
Любая консалтинговая компания, прежде всего, предлагает услугу по аналитике. Это основа всей дальнейшей работы. Не имея отчетливого представления о технических возможностях консультируемой фирмы, не зная, насколько сильны ее конкуренты, и, наконец, каков спрос на рынке на ту или иную продукцию, невозможно составить рекомендаций. Возвращаясь все к тем же к автомобилям, необходимо провести анализ, а так ли уж сильно желание потенциальных клиентов купить Чери, как думает руководство фирмы-продавца. Проведя исследования, можно иметь конкретные цифры, которые показывает спрос именно на эту машину, из чего сразу становится понятным, выгодно ли ею торговать.
Аналитика - это тот же фундамент, на котором строится все остальное, в том числе и управление компанией. По завершению аналитической работы можно говорить о планировании дальнейшего развития, рисках, перспективах, эффективности.
Составляется документация по улучшению структуры управления, в число которых входит разработка должностных инструкций и рекомендации по структуре подразделений. В каждом подразделении распределяются функции между персоналом компании и ответственность за проводимую работу.
Консультант выполняет проектирование методики финансового учета. Помимо этого, он определяет требования к знаниям и тем навыкам, которыми должны обладать работники, и разрабатывает рекомендации по повышению квалификации, могут быть оказаны и другие услуги.


© 1998-2016, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.