Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. Организация службы маркетинга на предприятии. (1579)

  2. Cтратегия перспективного развития на украине мини-производств прецизионных труб из черных и цветных металлов (530)

  3. Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов. (421)

  4. Разработка концепции продукции. (405)

  5. План маркетинга и контроль его исполнения. (404)


Статьи раздела Идеи и мнения

RSS

Тайный покупатель: что необходимо знать о данной методике исследования?
В дословном переводе с английского mystery shopper обозначает тайный покупатель. Речь ведется о методике, проводимой в формате маркетингового исследования, нацеленного на изучение потребительского опыта..... Читать далее >>

Консалтинг - успех фирмы
Такое значение, как менеджмент-консалтинг, зародилось в европейских странах и пришло в русский лексикон не так давно. Смысл этого словосочетания можно объяснить следующим образом - «консультации в области управления и экономики»... Читать далее >>

Сущность маркетинговых исследований
Сегодня, без изучения рынка (потребителей, поставщиков, конкурентов) успешное ведение бизнеса просто невозможно... Читать далее >>

И-маркетинг с прикрасами и без.
  Интернет перестал восприниматься как нечто экзотическое. Одновременно смещается акцент в сторону применения Интернета как мощного инструмента развития бизнеса. Причем этот инструмент может предс.. Читать далее >>

ISO и Маркетинг. Назад в будущее.
-   Ух, ты! Мы вышли из бухты… Витек, нормально переводи! (из эстрадного номера Юрия Гальцева)Приход в Россию стандарта ISO 9000 совпал с периодом усиления критики в адрес теории менеджмента за руб.. Читать далее >>

Как нам отбрэндовать Россию.
Печерский Александр , ИКФ “Альт”, Санкт-Петербург
26 апреля 2001 года в Москве прошла конференция "Способы создания и средства управления торговыми марками", организованная Издательским Домом "КомерсантЪ". Конференция собрала в основном представител.. Читать далее >>


Страница 1 из 1
[1]  

© 1998-2016, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.