Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. Методики оценки кредитоспособности предприятия (в том числе зарубежные). (2691)

  2. Методы прогнозирования финансового состояния организации. (1859)

  3. Организация службы маркетинга на предприятии. (1579)

  4. Чтение финансовой отчетности, как метод анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. (1303)

  5. Методы финансовой диагностики. (989)


Управление 3000 » Информационные технологии » Переосмысление бизнес-модели с помощью цифровых технологий

Переосмысление бизнес-модели с помощью цифровых технологий

Версия для печати | Просмотров: 0

В стремительно меняющемся мире выигрывают те предприниматели, которые не боятся перестроить или усовершенствовать модели ведения бизнеса с помощью IT-инструментов. Современные технологии https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/technology/topics/technology.html позволяют открывать новые онлайн-точки сбыта и предлагать сервисы, переводящие обслуживание клиентов на новый уровень.

Примеры использования

Открытие интернет-магазина при сохранении имеющихся точек продаж, а также создание сайта для заказа доставки продукции со склада на дом существенно увеличит поток клиентов и повысить прибыль, поступающую от постоянных покупателей.

Также можно создать надстройки вокруг уже предлагаемых продуктов. К примеру, нередко компании, предоставляющие кредиты, открывают цифровые площадки для их оформления. Практика показывает, что большинству клиентов удобнее пользоваться именно ими, и они предпочтут компанию с таким сервисом конкуренту, не использующему цифровые технологии.

Кроме того, благодаря подобным нововведениям можно расширять перечень выпускаемой продукции. К примеру, изготовители спортивной одежды начинают предлагать своим клиентам различные гаджеты для контроля эффективности тренировок и питания. Аэропорт может предоставлять информацию об акциях в магазинах беспошлинной торговли, погоде в месте назначения и так далее, ориентируясь на купленные пассажиром билеты.

Еще один пример успешного применения новых технологий - расширение компании. С помощью онлайн-сервисов можно создавать новые филиалы в разных регионах и странах, координируя работу сотрудников через корпоративные сети и различные приложения для бизнеса.


© 1998-2016, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.