Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. OLAP - чудесное превращение данных в информацию. (279)

  2. Аналитический CRM и Data Mining. Добыча знаний и денег из данных о клиентах. (243)

  3. Customer Relationship Management Systems. (231)

  4. CRM как волшебное заклинание (208)

  5. Data mining - интеллектуальный анализ данных. (202)


Управление 3000 » CRM-технологии » Отзывы, мнения, опыт внедрения » Почему более 30% организаций выбирают 1С CRM проф?

Почему более 30% организаций выбирают 1С CRM проф?

Версия для печати | Просмотров: 0

По исследованию консалтинговой фирмы DSS Consulting в 2011 году произошло увеличение всех реализованных проектов по внедрению CRM систем. Лидером по внедрению оказался Центральный федеральный округ, а аутсайдером Северо-Западный округ. Среди всех реализованных проектов, лидерует система управления взаимоотношениями с клиентами от 1С CRM, заняв общую долю по России более 30%. Общее количество внедрений 1С CRM системы в России за два года с 2010 по 2011 составило двести десять успешно реализованных проектов. Если рассмотреть те отрасли где наиболее востребовано внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами, то по данным DSS Consulting первое место занимает Торговля товарами, второе место Консалтинг, третье место Производсто и последнее четвертое место Услуги. Если прогнозировать ситуацию на будущее, то заметен ежегодный  устойчивый рост по количеству приобретений и внедрений CRM систем.

Не случайно 1С CRM занимает такую большую долю внедрений. Дело в том, что этой системы управления взаимоотношениями с клиентами есть очень важные преимущества, по отношению к системам других вендоров:

  1. Основное и очень значимое преимущество – это полная интеграция с учетными программами на базе 1С. Она полностью объединяется с программой управление торговлей, управление производственным предприятием и комплексной автоматизацией.Полностью отсутствует перенос данных, а значит и множество ошибок как в случае попытки интеграции программ на основе 1С и CRM программой других разработчиков.
  2. Программа разработана на открытой платформе, и может быть настроена под специфику конкретной организации, без высоких затрат, потому что в любом городе России достаточно много программистов, которые умеют работать на языке 1С.
  3. Часто пользователи уже работают с программами на базе 1С, и им будет проще разобраться с системой 1С CRM проф. Знакомый интерфейс и система построения отчетов позволяют в более короткие сроки освоить систему управления взаимоотношениями с клиентами.
  4. Невысокая стоимость лицензии на каждого пользователя, и при этом достаточно широкий функционал.
  5. Высокая скорость работы и большое количество пользователей, которые могут одновременно работать в системе.
  6. Возможность работы через удаленный доступ сразу по всем функциям, включая корпоративную электронную почту и СМС рассылки.

Вот поэтому столько организаций отдают свое предпочтение при выборе системы в пользу 1С CRM проф.


© 1998-2016, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.