Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. OLAP - чудесное превращение данных в информацию. (279)

  2. Аналитический CRM и Data Mining. Добыча знаний и денег из данных о клиентах. (243)

  3. Customer Relationship Management Systems. (231)

  4. CRM как волшебное заклинание (208)

  5. Data mining - интеллектуальный анализ данных. (202)


Статьи раздела Отзывы, мнения, опыт внедрения

RSS

Почему более 30% организаций выбирают 1С CRM проф?
Почему более 30% организаций выбирают 1С CRM проф? Видимо для этого есть значимые причины. Попробуем разобраться... Читать далее >>

CRM в бизнесе на лояльности
Сергей Аврин
PC Week/RE 2002/34
CRM в бизнесе на лояльности По информации Harvard Business Review, американские корпорации каждые пять лет теряют до 50% клиентов при том, что затраты на привлечение новых в 5-10 раз выше, чем при .. Читать далее >>

CRM: взгляд разработчиков на проблемы заказчиков
Владимир Ляпоров
Распространенное заблуждение (которое, к счастью, встречается все реже), касающееся сложных систем, таких как ERP и CRM, заключается в том, что их рассматривают как обычный «софт». Что-то типа Windows.. Читать далее >>

Эффективное управление продажами с помощью 1С:Предприятия и Sales Expert
CRM (Customer Relationship Management) - управление отношениями с клиентами.ERP (Enterprise Resource Planning System) – система учета и планирования ресурсов предприятияЕсли ваш конкурент уже использу.. Читать далее >>


Страница 1 из 1
[1]  

© 1998-2016, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.