Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. OLAP - чудесное превращение данных в информацию. (279)

  2. Аналитический CRM и Data Mining. Добыча знаний и денег из данных о клиентах. (243)

  3. Customer Relationship Management Systems. (231)

  4. CRM как волшебное заклинание (208)

  5. Data mining - интеллектуальный анализ данных. (202)


Статьи раздела Основы CRM

RSS

Управление взаимоотношениями с заказчиками
Роб Робинсон
Computerworld, #12/2000
Определение: К системам управления взаимоотношениями с заказчиками (Customer Relationship Management, CRM) относят приложения, которые компании могут применять для управления взаимоотношениями с покуп.. Читать далее >>

Поставьте каждого клиента первым в очереди
Владимир Демин
eCommerce World, #09/2000
CRM нельзя купить, CRM — это ваша стратегияВ данной статье в основном используются термины «продукция», «продукт», производитель и т. п., однако понятие «CRM-стратегия» одинаково применимо как к прои.. Читать далее >>

Клиент "под колпаком"
Олег Горбачев
"Комп@ньон" №4 (№20) 21-25.05.2001
Новая технология управления взаимоотношениями с клиентами позволяет существенно улучшить сервис и вовремя предложить рынку востребованный продукт. Успех компании в условиях растущей конкуренции во мно.. Читать далее >>

Управляемый клиент.
М.Рамзаев
Двести лет назад основой конкуренции было ручное производство. Люди могли получать товары, адаптированные к их потребностям, но за высокую цену. Массовое производство привело к резкому снижению цен, н.. Читать далее >>


Страница 1 из 1
[1]  

© 1998-2016, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.