Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. OLAP - чудесное превращение данных в информацию. (279)

  2. Аналитический CRM и Data Mining. Добыча знаний и денег из данных о клиентах. (243)

  3. Customer Relationship Management Systems. (231)

  4. CRM как волшебное заклинание (208)

  5. Data mining - интеллектуальный анализ данных. (202)


Статьи раздела Обзор crm-систем

RSS

На первом плане — отношения с клиентами
Александр Плитман
Специальный выпуск №4/2002 "Тенденции и перспективы 2003"
Концепция CRM (customer relationship management — управление отношениями с клиентами) и программные средства для ее реализации в последнее время привлекают так много внимания (прежде всего в западных .. Читать далее >>

Конкуренция на рынке решений класса CRM
Владимир Вертоградов
Intelligent Enterprise № 16, сентябрь 2002
Некоторые тенденции развития рынка CRM-решений Решения класса CRM становятся все более популярными на российском рынке, так как позволяют реализовать одну из наиболее эффективных маркетинговых концепц.. Читать далее >>

Грудью на CRM
CRM, образно выражаясь, помогают компаниям стать лицом к клиентам, всегда называть их по имени, быстро и четко реагировать на любые нужды заказчика. Когда я узнал, что мне предстоит писать обзор поста.. Читать далее >>

CRM – новая стратегия со старыми принципами
Борис Воронин
Давайте, уважаемый читатель, мысленно перенесемся во времени и пространстве в начало ХХ века в любой из провинциальных городков России, в период, предшествующий эпохе массовой автомобилизации и индуст.. Читать далее >>

CRM: клиент всегда прав, даже во времена рецессии.
Информационно-аналитический сайт www.k2kapital.com.
Краеугольным камнем любого бизнеса всегда было стремление наращивать клиентскую базу и не давать клиентам уйти к конкурентам. При использовании традиционных способов взаимодействия компании и клиента .. Читать далее >>


Страница 1 из 1
[1]  

© 1998-2016, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.