Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. OLAP - чудесное превращение данных в информацию. (279)

  2. Аналитический CRM и Data Mining. Добыча знаний и денег из данных о клиентах. (243)

  3. Customer Relationship Management Systems. (231)

  4. CRM как волшебное заклинание (208)

  5. Data mining - интеллектуальный анализ данных. (202)


Статьи раздела Классификация crm

RSS

Классификация гостеприимства
Андрей Албитов
Статья написана для PCWEEK
Как и любые другие системы, системы по CRM (Управление отношениями с клиентами) можно классифицировать по нескольким признакам. Самая распространенная  классификация по целевому использованию подобных.. Читать далее >>

Налаживаем отношения с заказчиками
Эдриан Рейнолдс
Computerworld, #48/1999
Ньюансы управления отношениями с заказчиками Эдриан Рейнолдс: «Самое важное, что требуется от системы, отображение полной картины информации» Эдриан Рейнолдс, менеджер SAS Institute по программ.. Читать далее >>

CRM - игра в бисер или прагматический выбор?
Евгений Соломатин, Директор по развитию Коминфо Консалтинг, solomatin@telecominfo.ru, evgueni_sol@hotmail.com
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. Альберт Эйнштейн.ВведениеCRM (Customer  Relationship Management – Управление взаимоотношениями с клиентами) это на.. Читать далее >>

Customer Relationship Management Systems.
Введение CRМ - управление отношениями с клиентами Что такое CRM-система, ее функции Классификация CRM-систем Технологии CRM-систем CRM-системы для электронной коммерции - eCRM eCRM и Интерне.. Читать далее >>


Страница 1 из 1
[1]  

© 1998-2016, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.