Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. Системы стратегического управления для бизнеса:сегодня и завтра. (392)

  2. Автоматизация расчета финансовых условий лизинга (348)

  3. Выбор информационной системы (301)

  4. Как выбрать систему автоматизации управления предприятием (248)

  5. Причины неудач внедрения ERP-систем в России (221)


Управление 3000 » Автоматизация » Что дает автоматизация ресторана?

Что дает автоматизация ресторана?

Версия для печати | Просмотров: 0

Автоматизация процессов в бизнесе сейчас затрагивает не только производство. Все чаще программные комплексы используют для того, чтобы повысить эффективность самых разнообразные бизнес-процессов. Например, владельцы ресторанов и кафе очень быстро почувствовали все преимущества их использования.

Ресторанный бизнес очень специфический. Владельцам любых заведений, от маленьких до самых престижных, приходится все время контролировать весь процесс. Если какой-то из этапов деятельности выпадает из их взора, там сразу начинаются хищения, простои и неэффективное использование ресурсов. Эксперты говорят, что процент злоупотреблений в ресторане может достигать катастрофических пятидесяти процентов, когда такое заведение проще закрыть. Но проблема не только в том, что кто-то из персонала может быть нечист на руку.

Необходимо так организовать поставки, чтобы своевременно и быстро реагировать на потребности бизнеса. Требуется так организовать работу с клиентами и их заказами, чтобы свести время ожидания к минимуму. Сейчас практически обязательным является внедрение разнообразных программ лояльности. Со всем этим намного проще справиться именно автоматизация кафе и ресторанов.

Что она из себя представляет? По большому счету, это комплекс программ, которые занимаются учетом и документооборотом с части продажи, склада и управления поставками. Непосредственно в технологический процесс, как на производстве, они естественно не вмешиваются. Общение с клиентами, приготовление пищи остается все их введенья. Но и такой области компетенции хватает, чтобы значительно повысить рентабельность вашего заведения.

Такая автоматизация по сути позволяет контролировать все, что касается взаимоотношения с посетителями кафе. Т.е. той части бизнеса, где и встречается большинство нарушений. С помощью программ вы можете осуществлять прием заказа, его обработку и отправку на кухню, выписывание счета и расчет, формирование чека для налоговой. Отдельно происходит внедрение систем в баре. Кроме того, автоматические системы позволяют внедрять и контролировать работу различных программ лояльности. Сейчас представлено на рынке множество таких программ, например, 1с общепит, вам просто надо подобрать ту, которая отвечает вашим запросам.

В рамках общей автоматизации ресторана обязательно программы учета внедряются в процессы складирования продуктов, их выдачи и расхода. Также внедряют программы, которые занимаются обработкой данных по персоналу.


© 1998-2016, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.