Новые статьи О проекте Карта сайта Контакты
 
CRM-технологии
Автоматизация
АФХД
Бизнес-планирование
Бюджетирование
Маркетинг
Стоимость компании
Стратегический менеджмент
Управление качеством
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ
5 лучших в категории
  1. Методики оценки кредитоспособности предприятия (в том числе зарубежные). (2691)

  2. Методы прогнозирования финансового состояния организации. (1859)

  3. Чтение финансовой отчетности, как метод анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. (1303)

  4. Методы финансовой диагностики. (989)

  5. Анализ доходности собственного капитала по методике фирмы Дюпон. (880)


Управление 3000 » АФХД » Идеи и мнения » Место бухгалтерии и кадрового учета в работе предприятия

Место бухгалтерии и кадрового учета в работе предприятия

Версия для печати | Просмотров: 0

Для всех юридических лиц существует принятый порядок, по которому проводится учет кассовых операций. Любые операции с наличными деньгами, а также хранение денежных документов и денег должно проводиться только в кассе предприятия. Вся ответственность за ведением кассовых операций, а также за созданием соответствующих условий хранения денег лежит на руководителе организации, главном бухгалтере и кассирах. Чтобы узнать реальное финансовое положение предприятия или организации необходима инвентаризация, которую может качественно и независимо провести частный бухгалтер. Суть процесса инвентаризации заключается в сверке имущества, которое значится по документам и фактических его остатков на предприятии. При помощи указанных действий можно обнаружить, если есть необоснованное уменьшение капитала, который имеется на обследуемом объекте. Согласно действующего законодательства, любая организация или предприятие должны периодически проводить инвентаризацию обязательств и имущества, чтобы был достоверным бухгалтерский учет и отчетность. Обычно сроки проведения и порядок проведения организации определяется ее руководителем за исключением тех случаев, когда это является обязательным действием. Случаями, при которых обязательно проводится инвентаризация, являются передача, выкуп или продажа имущества, составление годового отчета, когда происходит смена лиц ответственных за сохранность имущества. Также она обязательно проводится при наличии краж или злоупотреблением своими обязанностями ответственных лиц, при ликвидации организации и в других случаях предусмотренных законодательством.

Одним из основных вопросов, которому надо уделять особенное внимание является кадровый учет. Особенно важно правильно его организовать в самом начале деятельности организации или предприятия. Необходимо провести разработку трудовых договоров и должностных инструкций для каждого сотрудника предприятия, что смогут сделать только квалифицированные специалисты. Также для дальнейшего удобства работы надо разработать шаблоны приказов, штатного расписания, табеля учета рабочего времени. Кадровый учет для юридических лиц включает в себя заполнение личных карточек, приказов о переводе и назначении на должность, а также приказов о предоставлении отпусков, также существуют приказы о смене имени, отчества или фамилии действующего работника. Предполагается ведение графика отпусков, актов выполнения работ, табеля рабочего времени и приказов о прекращении трудового договора или направления сотрудника в командировку. Кадровый учет включает в себя ведение трудовых книжек и их хранение во время работы сотрудника, а также книг, которые контролируют их движение. Если указанным видом деятельности будут заниматься профессионалы, то работа предприятия будет слаженной и не будет штрафных санкций от контролирующих органов.


В работе любого юридического или физического лица могут возникать сбои, и тогда возникает необходимость в такой услуге как восстановление учета и приведении его в соответствие с фактически имеющимися документами, с этим отлично справится частный бухгалтер. Для того чтобы качественно восстановить необходимые бухгалтерские документы, надо сначала провести ревизию и установить каких именно бухгалтерских документов нет и что надо восстанавливать. Затем изучается вся первичная документация предприятия, которая сверяется с имеющейся отчетностью. Затем проводится формирование авансовых, а также кассовых отчетов и создаются регистры бухгалтерского учета. После этого проводится восстановление недостающих сведений в программе «1С». В указанной программе проводится создание системы, которая автоматически формирует налоговые регистры, а также автоматически заполняет декларацию по уплате налога на прибыль. Формируется бухгалтерская отчетность, при которой автоматически создаются отчеты по отклонению налогового и бухгалтерского учета, и формируется налоговая декларация.

Таким образом, мы видим, что в работе любого юридического лица бухгалтерия занимает одно из самых главных мест и поэтому профессиональная помощь в ведении бухгалтерского учета от консалтинговой фирмы является весьма востребованной. Причем это могут быть как разовые услуги, так и услуги, предоставляемые на постоянной основе. Особенно важны профессиональные консультации на первых этапах организации и оформления юридического лица. Например, от выбора системы налогообложения во многом зависит дальнейший успех развития предприятия. Не всегда есть время самому искать ответ на интересующий вопрос и тут всегда пригодятся услуги частного бухгалтера, который даст быстрый и профессиональный ответ, а также совет в любой сложившейся финансовой ситуации. Даже если у вас есть свой штат бухгалтеров, иногда возникает необходимость обратиться за консультацией к более опытному, независимому коллеге, которым и является частный бухгалтер. Причем вы получите не только ответ на поставленный вопрос, а вам будет указан конкретный выход из сложившейся ситуации и способы того, как в последующем в нее не попадать.


© 1998-2016, УПРАВЛЕНИЕ 3000
При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.